Приглашаем вас в Мастерскую Михаила Аркадьева – дирижера, пианиста, композитора, теоретика музыки, философа, доктора искусствоведения, заслуженного артиста России.
В группе публикуются видео семинаров, в ходе которых Михаил Александрович рассказывает о принципах и приёмах пианистического мастерства (Piano Master Key – Мастерки), которые, по существу, можно сразу использовать в практических целях. Выкладываются уникальные авторские видеоролики с подробнейшим разбором произведений детского и взрослого репертуара и решением конкретных исполнительских задач. На примере шедевров мировой музыкальной литературы Михаил Александрович показывает, что предлагаемые принципы и приёмы (Мастерки) действительны и универсальны и лежат в основе всего европейского музыкального языка от начала XVIII до конца ХХ века включительно.
В видеороликах «Базовые принципы и приемы фортепианной игры в работе пианиста-концертмейстера на примере репертуара дуэта Д. Хворостовский – М. Аркадьев 1990 – 2003 гг. » показана работа пианиста с клавирами при подготовке к концертному исполнению.
Заметки и видео предназначены для практикующих молодых пианистов: учеников, студентов, аспирантов, молодых педагогов и даже концертных пианистов.
Михаил Аркадьев окончил ГМПИ им. Гнесиных, учился у А. А. Александрова, у него же в 1988 году закончил аспирантуру. Занимался композицией с А. Г. Шнитке и Р. С. Леденевым, дирижированием – с Ю. И. Симоновым и М. Ф. Эрмлером. В 1988 – 1998 гг. работал в сотрудничестве с Г. В. Свиридовым. В 1990 – 2003 гг. – с народным артистом России Д. А. Хворостовским (с ним записаны три компакт-диска: на фирмах «Филипс» и «Делос»). Собственные сочинения исполняются на российских и зарубежных сценах. В России (от Петербурга до Владивостока) и за рубежом (Германия, Австрия, Италия, Сербия) с 1989 года проводит циклы мастер-классов на основе своей «Системы высших пианистических приемов». Известен, не только как музыкант, но и как философ, автор оригинальной философско-антропологической концепции «лингвистической катастрофы». Как музыкальный теоретик разработал концепцию «незвучащей» «неакустической» основы, как базового элемента ритмической системы новоевропейской музыки. Ввел термины «время-энергия», «хроноартикуляционный процесс», «гравитационная ритмика», «осевая пульсация», «парадоксальная лига» и др. Его новаторские (по оценке Л. А. Мазеля) идеи продолжают и развивают стадиальную теорию ритма М. Г. Харлапа.
Друзья и коллеги, присоединяйтесь к нашему сообществу!
Будем рады профессиональному общению!
С уважением,
Администрация группы «Piano Master Key – Мастерская Михаила Аркадьева»
https://festivalcontest.net/wp-content/uploads/2019/08/Pianisti-Saratov-2019.pdf 📌 В рамках проведения Международных дней искусств в г.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев