Louis Armstrong Трубач и вокалист. Музыкант, оказавший наибольшее влияние на развитие джаза, и также много сделавший для популяризации его во всем мире. Долго считалось, что он родился 04.07.1900, однако согласно найденным церковным записям оказалось, что музыкант прибавил себе чуть больше года. Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана, отец рано бросил семью и ребенка отдали на воспитание бабушке. Спустя несколько пет мать Луи, Мэйэнн, забрала сына и дальше воспитывала его сама. Они жили в Сторивилле, черном районе, известном своими свободными нравами, а также барами, клубами, танцзалами и публичными домами. Луи начал петь совсем рано, в небольшом ансамбле и за несколько лет натренировал свой слух. Когда в последствии он за не такой уж и значительный проступок попал в лагерь-интернат для малолетних правонарушителей, там он сразу присоединился к лагерному оркестру и научился играть на корнете. Оркестр исполнял традиционный репертуар того времени — марши, рэги и популярные песенки. К тому времени, как закончился его срок, Луи уже решил стать музыкантом. Одалживая инструменты, он начал ходить по клубам и играть в местных оркестрах. Его взял под свое покровительство Кинг Оливер, считавшийся тогда лучшим корнетистом города. После отъезда Оливера в Чикаго в 1918 году Армстронг приходит в оркестр тромбониста Кида Ори, а также много играет в бэнде Фэтса Мэрейбла, который выступал в дансингах на теплоходах, плавающий в летний сезон по Миссисипи. Мэрейбл преподал юноше первые основы нотной грамоты. В 1922 г. Оливер пригласил Армстронга в Чикаго и взял в свой оркестр "Creole Jazz Band" вторым корнетистом. Этот бэнд был в то время самым ярким музыкальным явлением в Чикаго и работа в нем много дала Луи для его будущей карьеры. В1924 г. он женится на пианистке группы, Лил Хардин, которая уговаривает его покинуть Оливера. Они уезжают в Нью-Йорк, где Армстронг поступает на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там он становится известным, посетители приходят слушать бэнд зачастую ради его "горячих" соло, и начиная с того времени мы можем говорить уже собственно о стиле Армстронга — ярком, импровизационном и изобретательном. Однако в 1925 г. он возвращается в Чикаго и там много работает и записывается со своими лучшими составами "Hot Five" и "Hot Seven". Во время этого периода Армстронг отказывается от корнета в пользу более звучной и полюбившейся ему трубы. Также он пробует свои силы в скэте — это произошло впервые при записи "Heebie Jeebies" — и огромный успех подталкивает его к тому, что он становится еще и вокалистом. В 1929 г. Армстронг окончательно перебирается в Нью-Йорк. Начинается эра биг-бэндов и он под влиянием своих менеджеров все больше концентрируется на популярной музыке sweet. Однако он вносит в нее свою яркую индивидуальную манеру, взятую из джазового hot стиля и благодаря этому быстро становится звездой национального масштаба. Армстронг работает с биг-бэндами до 1947 года, а затем Джо Глейзер, его менеджер, организует для него небольшую группу "All-Stars", более джазово ориентированную. Первоначально это действительно был оркестр всех звезд — в него входили кроме Армстронга Эрл Хайнс, Джек Тигарден, Сид Кэтлетт и Барни Бигард. Впоследствии сайд-мены часто менялись и благодаря своему участию в группе многие малоизвестные до тех пор джазмены обретали большую популярность. "All-Stars" играли разный джаз — и достаточно серьезный, и просто обработки популярных песен, причем последние все же превалировали в репертуаре. К середине 50-х Луи Армстронг был одним из самых известных в мире музыкантов, к тому же он снялся более, чем в 50 фильмах. Госдепартамент США присвоил ему неофициальное звание "Посол джаза" и неоднократно спонсировал его мировые турне. В 1959 году Армстронг пережил инфаркт и с этого момента здоровье уже не позволяло ему выступать в полной мере, однако он никогда полностью не прекращал играть. Его смерть в 1971 году была в новостях на первых страницах газет всего мира.
    1 комментарий
    0 классов
    Ты серьезна – не по годам Александр Исаев Ты серьезна – не по годам: Мало прожито. Много боли. Можно, я тебя не отдам Никому, заслонив собою? Знаю – песенка не нова, И с годами все меньше веры: Ночь темна, и все кошки серы – Я и сам разлюбил слова, Но прошу тебя: продержись! Подержись за меня, не падай – Да какого же черта жизнь, Если это не будет правдой? – Мы записаны на веку Друг у друга – не отвертеться: Я налью тебе кофейку, Ты – мне жизнью наполнишь сердце.....
    1 комментарий
    1 класс
    Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью. Пауло Коэльо
    1 комментарий
    2 класса
    Дефицит Эдуард Асадов Бывает дефицит финансов, Железа дефицит - в крови, Бывает мало в жизни шансов, Но хуже - дефицит любви. Тем, кто женился по “залёту”, Хочу сказать: ваш брак не плох. “Залёт” подобен самолёту, В котором двигатель заглох. Тем, кто женился по привычке, Хочу открыть один секрет: Ваш брак большой подобен спичке, В которой, правда, серы нет. И быт уютливо-угрюмый Не разожжёт огня в крови. Поверьте мне, что даже юмор Не лечит дефицит любви. Тем, кто женился по расчёту, Возможно, больше повезло И не сводя друг с другом счёты Живут они “друзьям” назло, Подобно вложенным банкнотам: Жизнь - долгосрочный депозит. Они в любви давно банкроты - Не ощущают дефицит. Те, кто женат на голом теле И только телом дорожит, Покуда нет проблем в постели, Не испытают дефицит. Но стоит телу “разрыхлиться” И потерять “товарный вид” - Захочется пережениться. Наступит “телодефицит”. И чтоб семья могла сложиться, Нам браки нужно создавать Не с тем, с кем хочется ложиться, А с тем, с кем хочется вставать.
    1 комментарий
    12 классов
    Берегите друзей Расул Гамзатов Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный, Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай. Провинился друг и повинился — Ты ему греха не поминай. Люди, мы стареем и ветшаем, И с теченьем наших лет и дней Легче мы своих друзей теряем, Обретаем их куда трудней. Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его — вини дорогу И коня не торопись менять. Люди, я прошу вас, ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много: Опасайтесь потерять друзей. Я иных придерживался правил, В слабости усматривая зло. Скольких в жизни я друзей оставил, Сколько от меня друзей ушло. После было всякого немало. И, бывало, на путях крутых Как я каялся, как не хватало Мне друзей потерянных моих! И теперь я всех вас видеть жажду, Некогда любившие меня, Мною не прощенные однажды Или не простившие меня.
    1 комментарий
    2 класса
    1 комментарий
    178 классов
    1 комментарий
    41 класс
    1 комментарий
    23 класса
    1 комментарий
    18 классов
    1 комментарий
    14 классов
Louis Armstrong Трубач и вокалист. Музыкант, оказавший наибольшее влияние на развитие джаза, и также много сделавший для популяризации его во всем мире. Долго считалось, что он родился 04.07.1900, однако согласно найденным церковным записям оказалось, что музыкант прибавил себе чуть больше года. Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана, отец рано бросил семью и ребенка отдали на воспитание бабушке. Спустя несколько пет мать Луи, Мэйэнн, забрала сына и дальше воспитывала его сама. Они жили в Сторивилле, черном районе, известном своими свободными нравами, а также барами, клубами, танцзалами и публичными домами. Луи начал петь совсем рано, в небольшом ансамбле и за нес
  • Класс
Знаешь, у нас все сложится Анна Тукина Знаешь, у нас все сложится, Все непременно получится. Счастье хлебать будем ложечкой И заедать теплым лучиком. Просто - не будем сетовать, Просто - плевать на мнения, Просто за сердцем следовать, Верить его решениям. Чувствовать - дело верное, Сердце в груди горячее. Жизнь пусть порою скверная, Люди порой "смердячие..." Не получилось, стало быть.. Веришь? У нас получится. Будем о скалы лодки бить, Будут скрипеть уключины, Но все непременно сложится. Все непременно сбудется. Счастье хлебать будем ложечкой, А повезет - из блюдечка...
Приснись мне сегодня, пожалуйста Римма Казакова Приснись мне сегодня, пожалуйста, Я так по тебе скучаю. Только приснись не из жалости, А так, случайно. Приснись мне родным и внимательным, Каким наяву не бываешь, И любящим обязательно, Хотя бы во сне, понимаешь? Приснись мне, а то я уже забываю, Что надо любить тебя и беречь, Приснись, не сердись! Я ведь тоже живая… Приснись, прикоснись, можешь рядом прилечь… Приснись мне усталым, покорным, тяжелым, Приснись, как горячечным грезится лед… Как снятся мужья своим брошенным женам, Как матери — сын, а ребенку — полет. И вот я ложусь, Опускаю ресницы, Считаю до сотни — и падаю вниз… Скажи, почему ты не хочешь присниться? А может, я сны забываю…
Ноктюрн Роберт Рождественский Между мною и тобою — гул небытия, звездные моря, тайные моря. Как тебе сейчас живется, вешняя моя, нежная моя, странная моя? Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне, вспомни обо мне, вспомни обо мне. Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне, долгая любовь моя. А между мною и тобой — века, мгновенья и года, сны и облака. Я им и тебе сейчас лететь велю. Ведь я тебя еще сильней люблю. Как тебе сейчас живется, вешняя моя, нежная моя, странная моя? Я тебе желаю счастья, добрая моя, долгая любовь моя! Я к тебе приду на помощь,— только позови, просто позови, тихо позови. Пусть с тобой все время будет свет моей любви, зов моей любви, боль моей любви! Только т
А я то думал, Вы счастливая Петр Градов А я-то думал, Вы счастливая, Когда одна на склоне дня Вы шли такая горделивая И не взглянули на меня. А я-то думал, Вы счастливая. Я думал, Вы счастливей всех, Когда смотрел в глаза игривые, Когда веселый слышал смех. Глаза то нежные, то строгие, Но в них тревога, в них беда. Наверно, Вас любили многие. Вы не любили никогда. На Вас глядят глаза влюбленные. Им не понять издалека, Что в Вас тоска неутоленная, Святая женская тоска. И мысль одна неодолимая Вам не дает ни спать, ни жить: Что это мало — быть любимою, Что надо любящею быть. Святая, гордая, красивая… Я слышу ваш веселый смех. А я-то думал Вы счастливая, Я думал, Вы счастливей всех.
Когда тебя женщина бросит, забудь Генрих Гейне Когда тебя женщина бросит, — забудь, Что верил ее постоянству. В другую влюбись или трогайся в путь. Котомку на плечи — и странствуй. Увидишь ты озеро в мирной тени Плакучей ивовой рощи. Над маленьким горем немного всплакни, И дело покажется проще. Вздыхая, дойдешь до синеющих гор. Когда же достигнешь вершины, Ты вздрогнешь, окинув глазами простор И клекот услышав орлиный. Ты станешь свободен, как эти орлы. И, жить начиная сначала, Увидишь с крутой и высокой скалы, Что в прошлом потеряно мало!
Я хочу быть последней женщиной Вита Савицкая Я хочу быть...последней женщиной... Окончательной...заключительной... Не уболтанной...а обвенчанной... Ясным светом твоей обители... Добрым утром и тихой пристанью... И сводящим с ума желанием... Я хочу быть контрольным выстрелом... И последним твоим...признанием... Я хочу быть твоими крыльями... Этим лёгким надёжным ...бременем... Я хочу быть твоими былями... В рамках времени...и безвременно... Не умею я жить ...на меньшее... Что ты смотришь в глаза...так пристально ?.. Я хочу быть...последней женщиной... Я хочу быть твоей...единственной... © Copyright: Вита Савицкая, 2010
Письмо к женщине Сергей Есенин Вы помните, Вы все, конечно, помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволнованно ходили вы по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне. Вы говорили: Нам пора расстаться, Что вас измучила Моя шальная жизнь, Что вам пора за дело приниматься, А мой удел - Катиться дальше, вниз. Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был, как лошадь, загнанная в мыле, Пришпоренная смелым ездоком. Не знали вы, Что я в сплошном дыму, В развороченном бурей быте С того и мучаюсь, что не пойму - Куда несет нас рок событий. Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье. Когда кипит морская гладь, Корабль в плачевном состоянье. Земля
Я свяжу тебе жизнь Беляева Валентина Я свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы- Пожелания счастья В лучах настоящей любви. Я свяжу тебе жизнь Из веселой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь: Чтоб связать тебе жизнь, Я тайком распускаю свою. © Copyright: Беляева Валентина, 2010 Свидетельство о публикации №110061507610 Я свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы- Пожелания счастья В лучах настоящей любви. Я свяжу тебе жизнь Из
Молодость... Старость... Вероника Тушнова Молодость... Старость... Привычно, знакомо... А я бы делила жизнь по другому: Я на две бы части ее делила, На то,что — будет, и то что — было... Ведь жизнь измеряют — знаете сами - Когда — годами, когда — часами... Знаете сами: лет пять или десять Минуте случается — перевесить... Я не вздыхаю: о, где ты, юность! Не восклицаю: ах, скоро старость! Я жизни вопрос задаю, волнуясь: Что у тебя для меня осталось? Припоминаю я все, что было, Жизнь пересматриваю сначала, Как беспощадно меня учила, Какие подарки порой вручала. Знала я счастье, не знала покоя, Знала страданья, не знала скуки. С детства открылось мне, что такое Непоправимость вечной разлук
Показать ещё