Достаточно взглянуть на то, как увлечённо они познают мир, который воспринимают как поле чудес. Вначале их любознательность хаотична. Постепенно они вычленяют из этого хаоса что-то своё, согласующееся с их внутренней тягой к определённым видам деятельности. Как важно не мешать им нащупывать в себе тот стержень, который и станет основой их жизни.
Я не учу детей набору стандартных умений только потому, что, как всякий взрослый, могу судить, какие из них более предпочтительны. Я наблюдаю за ними. Все мы разные, и способности у нас различны. Если вовремя заметить, к чему склоняется интерес ребёнка, то можно ему помочь развить его способности на основе этого интереса. И вот тут встает важный, на мой взгляд, вопрос: «Каким же образом природную любознательность перевести в плоскость желания планомерно учиться?».
А желание учиться - это и есть великой силы мотивация, которая, как локомотив, вывезет всякого к самореализации, согласующейся с природными способностями. Учиться радостно и легко, раскрывая в себе весь свой творческий потенциал - это не утопия, это возможность построить такую реальность, когда и работа, не станет тяжким трудом." https://vk.com/liubov_sgonnik
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев