Так ли это? спросите у водителей ковидных скорых....На кладбищах у закрытых гробов спросите...У врачей не надо... у сестричек и мл. персонала спросите.В приёмных отделениях спросите так ли радужно всё выглядит
Ковид тут имеется ввиду в скобках! Я полностью согласна!!! Заражение по пропагандистским СМИ опасно последствием полного дебелизма мозга, если человек не предпримет средства защиты от пропаганды --- человек должен включить мозг и сообразительность. Если этого не сделать ковид-сми отключит полностью голову. И человек в итоге- дебил! Который не способен различить добро от зла, пропагандируя войны и смерть в виде -- будущей жизни на земле!!!! Кого мертвецов???
Международные санкции, наложенные на Беларусь в связи с политическими и социальными событиями оказали значительное влияние на национальную авиакомпанию "Белавиа".
Наиболее заметным последствием санкций для КГБ-авиа стал запрет на полеты в воздушном пространство европейских стран. Отсутствие международных полетов привело к сокращению зарплат персонала в 3-4 раза. Также ограничения на доступ к западным авиационным технологиям и запчастям повлияли на безопасность и эффективность эксплуатации авиапарка. Аварийные ситуации пока не критичны, но возникают намного чаще. В пилотов уже нет уверенности, что во время очередного рейса им не придется искать кукурузное поле для мягкой посадки.
Комментарии 11
Заражение по пропагандистским СМИ опасно последствием полного дебелизма мозга, если человек не предпримет средства защиты от пропаганды --- человек должен включить мозг и сообразительность.
Если этого не сделать ковид-сми отключит полностью голову. И человек в итоге- дебил! Который не способен различить добро от зла, пропагандируя войны и смерть в виде -- будущей жизни на земле!!!! Кого мертвецов???
Международные
санкции, наложенные на Беларусь в связи с политическими и социальными событиями
оказали значительное влияние на национальную авиакомпанию "Белавиа".
Наиболее
заметным последствием санкций для КГБ-авиа стал запрет на полеты в воздушном
пространство европейских стран. Отсутствие международных полетов привело к
сокращению зарплат персонала в 3-4 раза. Также ограничения на доступ к западным
авиационным технологиям и запчастям повлияли на безопасность и эффективность
эксплуатации авиапарка. Аварийные ситуации пока не критичны, но возникают
намного чаще. В пилотов уже нет уверенности, что во время очередного рейса им
не придется искать кукурузное поле для мягкой посадки.