Самый простой способ это сделать — через сервис «Досудебное обжалование» на портале госуслуг. В списке услуг необходимо выбрать соответствующий раздел и заполнить форму.
Также жалобу можно подать:
На сайте ПФР в разделе «Обращения».
Через многофункциональный центр.
По почте либо при личном обращении. Обращаться нужно в тот отдел пенсионного фонда, который отказался предоставить услугу по исправлению сведений в ИЛС.
Срок рассмотрения обращения зависит от того, что именно вы обжалуете. Но в любом случае он не может превышать 30 рабочих дней.
Жалоба должна содержать:
Наименование органа ПФР, который предоставлял услугу.
ФИО сотрудника, который отказал во внесении исправлений.
Какие именно действия вы оспариваете.
Доводы и документы, которые подтвердят вашу правоту.
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Если подаете жалобу не через интернет, а лично или по почте, то дополнительно в тексте жалобы укажите и свои данные:
ФИО.
Адрес места жительства.
Номер телефона.
Электронный и почтовый адреса, по которым хотите получить ответ.
ПФР проверит информацию и примет решение об отказе или удовлетворении жалобы, о чем вам сообщит в электронной или письменной форме.
Из-за программного сбоя при объединении баз данных 69 тысяч россиян не получили пенсионные выплаты в конце прошлого года, но благодаря органам прокуратуры проблему удалось операти...
Нет комментариев