Готовы поспорить, что если бы вы не задались целью специально узнать о парфюмерии данного бренда, то не узнали бы о ней из рекламы по ТВ или в интернете. Все дело в том, что селективные бренды ориентируются на своего индивидуального покупателя, а не на массовое производство и сбыт продукции. Такой продукт не рекламируется вовсе, а покупатели сами ищут его. Рекламная же поддержка не имеет смысла, селективная продукция стоит в разы дороже масс-маркета и доступна немногим. Нишевая парфюмерия – это уникальный продукт, приобрести который могут лишь гурманы, не поскупившись выложить солидную сумму. Покупатель платит не за работу маркетологов, а за необыкновенный аромат, дорогостоящую упаковку и внимательный подход. Вначале в Париже был создан один бутик бренда, однако, когда спрос превысил предложение, продукция торговой марки стала появляться в мировых столицах в бутиках нишевой парфюмерии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев