УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО НЕ ВПРАВЕ
Государство
не относится к юридическим лицам. Оно само определяет порядок существования принадлежащих ему гражданских прав и обязанностей,
реализует правосубъектность посредством системы государственных органов.Но государственные органы не являются юридическим лицом в значении, определённом гражданским кодексом Российской Федерации, и не имеют организационно-правовой формы.На основании упомянутой статьи
Налоговый кодекс Российской Федерации налоговые органы п
о существу вынуждают органы государственной власти субъектов Российской Федерации регистрироваться в Едином Государственном реестре юридических лиц, и при том в качестве учреждения, что противоречат их правовой природе.В Российской Федерации практически все органы государственной власти на основание новой конституции Российской Федерации стали юридическими лицами!Сейчас в юриспруденции их определяют
как публичные юридические лица, чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте:так введены
в Гражданский оборот Российской Федерации и субъекты Российской Федерации,
точнее земля и природные ресурсы Итак, публичные юридические лица - это государственные органы, что существуют в основном как государственные учреждения.
Запоминаем это основное правило: публичные юридические лица - это государственные органы, которые существуют как государственные учреждения - суды, законодательные собрания, исполнительные органы власти - это всё государственное учреждения. Регистрация государственного органа как юридического лица осуществляется в организационно правовых аспектах без права порождения к требованию!!! То есть, несмотря на всё на всю регистрацию у соответствующих органов нет права требований, нет права требований, нет права притязания ни к чему, ни какому имуществу Итак, Согласно статья 120, 122 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность государственных органов невозможна.Дальше...
Государственный орган может создаваться юридическим лицом, чтобы осуществлять свои функции.
Например, государственный орган может создать государственное предприятие или государственное унитарное предприятие.
Согласно статьи 53 Гражданского кодекса государственные органы являются юридическими лицами.Это подтверждается одновременно статьёй 56 ГПК РФ, статьёй 65 АПК РФ, статьёй 5 Гражданского кодекса Российской Федерации.Внимание! Обычая, который противоречит основам начала гражданского законодательства, а также обязательным для участников соответствующих отношений,
положением законов, иных правовых актов или договора не применяется.Почему здесь упоминается именно обычай???!!!Хочу обратить внимание нашего народа на законы в республиках.
Они не могут противоречить единому требованию народа и Гражданскому кодексу.Неважно какой закон Чечня принимает, неважно какой закон Татарстан принимает,
они не должны быть в противоречии с гражданским кодексом, который бы нарушал соответствующее право всех граждан. Это очень важно понимать.Итак, конституционный дефект приоритета в хозяйствующих субъектах
не позволяет определить вышестоящий орган власти в преференции юридических лиц.Таким образом,
юрисдикция законодательного органа не может быть высшим органом власти в формате юридического лица, Один учредитель не может подчиняться другому учредителю,
имущество одного юрлица не отвечает по обязательствам другого юрлица. А теперь смотрим на заключение Конституционного суда.Конституционный суд
многократно дал нам пояснение в соответствии с которым
в Конституции Российской Федерации "если закон ухудшает положение граждан в правоотношениях, то он не может иметь обратной силы, и не может применяться к правоотношениям, которые возникли до его вступления в закон". Это является принципом правовой ретроспективы и гарантируется статьёй 54 Конституции.В случае обнародования "закона субъекта" Российской Федерации
до вынесения решения Конституционного суда Российской Федерации данное обнародование не порождает правовых последствий. Итак, почему на самом деле ни один закон не порождает правовых последствий. Что должно быть в каждом законе, прежде всего прежде чем его опубликовать???!
А должно быть решение Конституционного суда на соответствие Конституции!!!
Если такого заключения нет, нет решения Конституционного суда, то соответствующий закон не не порождает правовых последствий.А значит применить к нему юридические последствия невозможно.Что это означает?
Например,
жилищный кодекс. Если его не проверяли на соответствие Конституции Российской Федерации, то что закон невозможно применить.Такой закон не проверен на Конституцию.Дальше
Законы субъекта, к
оторые издают наши депутаты,
местные депутаты, законодательное собрание, городское там, муниципальное...Что они должны были сделать прежде всего???!
Они должны были обратиться в Конституционный суд, но только через президента Российской Федерации.То есть, глава города - мэр, либо губернатор обращаются к Президенту Российской Федерации,
чтобы тот проверил соответствующий закон на соответствие Конституции. Если этого не сделано то законы субъектов не действуют.Давайте посмотрим,
сколько законов пишут у нас субъекты в сутки? Не сосчитать!!! Считаем считаем... не сосчитать. Представьте себе, что наши главы наших городов выстроились в очередь к президенту на то, чтобы представить соответствующий документ, чтобы
он оспаривал его и проверял на конституционность!!!Физически невозможно. Физически невозможно. По 200 в день, как у нас любят писать различные юридические лица законы...
Значит нужно было бы их всех проверять!Ни один из них не породил ни одного правого последствия.Следовательно можно писать что угодно.А вот теперь давайте разберёмся - кто нам пишет эти законы???!!!Партия! Юридические лица - партии!!!
Именно. Партия - это юридическое лицо. Политический орган - партия может быть только юридическим лицом, и должен быть зарегистрирован. А как так оказалось, что нам партии пишут законы?! Если мы их туда не избирали! У нас Согласно Конституция избирается гражданин!!!Гражданин может быть участником какой-то партии???!!!
Нет! Не может быть. Почему?
Поскольку неекое лицо, которое выдвинула партия - партия - это юридическое лицо, и с этого момента это лицо которое выдвинула партия,
отвечает по всем обязательствам перед своим юридическим лицом, и чтобы он не сделал, он должен нести ответственность, и у него соответственно идёт работа.А работа государственного лица - депутата в частном юридическом лице ( партия - это же частное юридическое лицо), а значит на сегодняшний момент
он представляет частное юридическое лицо, которое может иметь коммерческую деятельность. А как может он зарабатывать для политической партии???!Принимать заранее проллабирование законы, которые устраивают определённые бизнес круги, которые также являются членами партии!То есть, вот это самое юридическое лицо - партия, допустим, Единая Россия посидела где-нибудь в баньке, покурила, выпила и решила что им нужен определенный закон.
Например,
что где-нибудь на площади нужно резать баранов.Ну вот очень хочется на площади резать Баранов.У них же большинство голосов?
Значит что должен сделать его представитель?
Правильно. Вынести соответствующий законопроект в Думу.
Ну вот очень хочется нашей госдуме теперь резать Баранов на площади.
Пройдёт соответствующий закон?
Ведь он в интересах партии!И депутат представляет
не интересы народа, а интересы партии.Сейчас нам скажут: Но ведь партии представляют интересы народа.
Прошу прощения, а как юридическое лицо может знать что нужно народу?!Ведь это отдельный субъект, который никак не взаимодействует с интересами населения. Население - самостоятельный субъект хозяйствующий, а Юридическое лицо самостоятельное....
Смотрите ролик, слушайте и вникайте:
https://www.youtube.com/watch?v=sC1hNkMnKkE&t=1567sВсе партии (пагтии), собрали шмотки и вон из госдумы!
Комментарии 3