Одни тратят немалые деньги на рекламу, кто-то пробует изменить внутреннюю оптимизацию, остальные просто используют “грязные” методы продвижения.
С помощью данного трафика можно существенно увеличить аудиторию, место в поисковых системах и т.д., но существует большая вероятность того, что сайт в скором времени попадет под фильтр. Какие же преимущества и недостатки вы получаете, давайте рассмотрим более подробно.
1) E-mail спам. Принудительная рассылка писем, содержащих ссылку на ваш сайт. Базу с e-mail адресами можно найти в интернете. Лучше брать с сайта или форума похожей тематики.
2) CAP. Система активной рекламы. От 80 рублей за 1000 уникальных посетителей. Есть вероятность получить бан в рейтинге. Существенно увеличивает цифры на счетчике посещаемости.
Читать всю статью http://zarabotay-u-nas.ru/черная-оптимизация-сайта.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев