Хорошие очень удивляются когда говоришь им то что они хорошие? Да и нехорошие очень удивляются когда говоришь им то что они нехорошие? Меж тем что есть хорошо-плохо, лишь качели в уме ли разуме ли человека индивидуального да которого восприятия,да и относительно неведомого ничьего ни души и ни жизни неочевидных, кроме собственных. Как человек обнаружит в чём он находится? А обнаружив поверит в обнаруженное, действительно ли и непреложно ли , обнаруженное. "....вот, грех у порога лежит но ты же владычествуй над ним....", что значит не только владычествуй но и созерцание и отрешённость. Ибо дух не советуется с плотью, то и созерцательность и отрешённость и владычествование над. Такие параллели имеют место быть не только мысли ради но и опытно и более чем опыто, стало быть,-сказав некто аккуратно в подтверждение. Да и "Аминь" негде переводилось сразу как и "Да будет так" и сразу как "Свидетель верный и истинный", и дело жизни обстоит так что всё в ж...ЕщёХорошие очень удивляются когда говоришь им то что они хорошие? Да и нехорошие очень удивляются когда говоришь им то что они нехорошие? Меж тем что есть хорошо-плохо, лишь качели в уме ли разуме ли человека индивидуального да которого восприятия,да и относительно неведомого ничьего ни души и ни жизни неочевидных, кроме собственных. Как человек обнаружит в чём он находится? А обнаружив поверит в обнаруженное, действительно ли и непреложно ли , обнаруженное. "....вот, грех у порога лежит но ты же владычествуй над ним....", что значит не только владычествуй но и созерцание и отрешённость. Ибо дух не советуется с плотью, то и созерцательность и отрешённость и владычествование над. Такие параллели имеют место быть не только мысли ради но и опытно и более чем опыто, стало быть,-сказав некто аккуратно в подтверждение. Да и "Аминь" негде переводилось сразу как и "Да будет так" и сразу как "Свидетель верный и истинный", и дело жизни обстоит так что всё в жизни происходит одновременно и помногу и везде, так что усматривается смещение некий предел человека, у всякого разный. Всего доброго, мир вам.
Но измеряя по себе не споткнись об ближнего, дальнего и иного, ибо посмотри вокруг да около и везде, ибо никто ЯВНО и во всём мире сем никак, нигде и никогда тобой , собственно не является. И твои измерения по себе фиктивны заведомо и не существует никаких критериев для сравнения ,как их и не было нигде и никогда. Напомнив и о том, что и отродясь всяк и всякая не има никакого языка, который есть лишь искуственно приобретённая привычка, как некое лишне инструментое между понимающих его. Чем свидетельствуется о возможности понимания минуя это лишнее искусственное приобретённое привычное, напрямую без слов, а наипаче язык и язычник однокоренные, ковыряясь и застряв в языке, яко и книжник. О чём свидетельствует также и писание многообразно и многократно. Всего доброго, мир вам.
Комментарии 14
Да и нехорошие очень удивляются когда говоришь им то что они нехорошие?
Меж тем что есть хорошо-плохо, лишь качели в уме ли разуме ли человека индивидуального да которого восприятия,да и относительно неведомого ничьего ни души и ни жизни неочевидных, кроме собственных.
Как человек обнаружит в чём он находится? А обнаружив поверит в обнаруженное, действительно ли и непреложно ли , обнаруженное.
"....вот, грех у порога лежит но ты же владычествуй над ним....", что значит не только владычествуй но и созерцание и отрешённость.
Ибо дух не советуется с плотью, то и созерцательность и отрешённость и владычествование над.
Такие параллели имеют место быть не только мысли ради но и опытно и более чем опыто, стало быть,-сказав некто аккуратно в подтверждение.
Да и "Аминь" негде переводилось сразу как и "Да будет так" и сразу как "Свидетель верный и истинный", и дело жизни обстоит так что всё в ж...ЕщёХорошие очень удивляются когда говоришь им то что они хорошие?
Да и нехорошие очень удивляются когда говоришь им то что они нехорошие?
Меж тем что есть хорошо-плохо, лишь качели в уме ли разуме ли человека индивидуального да которого восприятия,да и относительно неведомого ничьего ни души и ни жизни неочевидных, кроме собственных.
Как человек обнаружит в чём он находится? А обнаружив поверит в обнаруженное, действительно ли и непреложно ли , обнаруженное.
"....вот, грех у порога лежит но ты же владычествуй над ним....", что значит не только владычествуй но и созерцание и отрешённость.
Ибо дух не советуется с плотью, то и созерцательность и отрешённость и владычествование над.
Такие параллели имеют место быть не только мысли ради но и опытно и более чем опыто, стало быть,-сказав некто аккуратно в подтверждение.
Да и "Аминь" негде переводилось сразу как и "Да будет так" и сразу как "Свидетель верный и истинный", и дело жизни обстоит так что всё в жизни происходит одновременно и помногу и везде, так что усматривается смещение некий предел человека, у всякого разный.
Всего доброго, мир вам.
И твои измерения по себе фиктивны заведомо и не существует никаких критериев для сравнения ,как их и не было нигде и никогда.
Напомнив и о том, что и отродясь всяк и всякая не има никакого языка, который есть лишь искуственно приобретённая привычка, как некое лишне инструментое между понимающих его.
Чем свидетельствуется о возможности понимания минуя это лишнее искусственное приобретённое привычное, напрямую без слов, а наипаче язык и язычник однокоренные, ковыряясь и застряв в языке, яко и книжник.
О чём свидетельствует также и писание многообразно и многократно.
Всего доброго, мир вам.