С "идеально ровными дорогами" в нашей стране очень распространены проблемы колёсной резины, которые приводят и к дополнительным шумам в автомобиле. Периодические шумы и возникающие время от времени лёгкие толчки в руле могут свидетельствовать о повреждении резины. Если сильное биение колес отсутствует, а руль ощутимо трясётся, особенно на какой-нибудь определённой скорости, то скорее всего на вашем авто имеется дисбаланс колёс (неравномерное распределение массы) – самое время обратиться в шиномонтаж.
Если слышен стук на каждой ямине, то скорее всего – это амортизатор. Глухой звук свидетельствует о том, что амортизатор уже «приказал долго жить», а его резиновые втулки ещё живы, значит, ремонт может оказаться не очень дорогим. Если же ездить до металлического стука – то можно добавить к цене ремонта ещё и стоимость работ по приварке кронштейнов, проварке днища и другие затраты, избежать которых можно было на более ранней стадии.
Если же небольшие неровности в принципе-то и не чувствуются, а на полосе выбоин, на переездах и других неровностях слышен стук, то скорее всего это шаровые опоры.
Если стук появляется при боковых поворотах, а на неровностях в прямом направлении он не слышен, то это скорее всего неисправные шестерни рулевого управления, пальцы рулевых тяг .
Стуки в двигателе имеют ряд причин: это может быть стук коренных подшипников каленвала, также стучать могут шатунные подшипники, клапана, подшипник помпы, подшипник генератора - у которого могут скрипеть щетки. Чаще всего стучат клапана, может стучать один, а может – несколько. Стук этот не меняет ни тона, ни громкости при изменении оборотов: все время сухой и щелкающий металлический звук. Частота стука бывает вдвое меньше частоты оборотов двигателя. При возникновении данной проблемы советуем сразу же обратиться на автосервис за помощью специалиста!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Если вам могут понадобится наши услуги, то пишите нам в телеграм @allprava