Что это?
☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀
Многие полагают, что язычники - это сектанты, которые молятся истуканам и занимаются развратом на природе. Кто-то считает, что в дохристианской Руси не было никакой культуры, а если и была, то сегодня о тех временах ничего не известно. Есть и такие, кто полагает, что нашему народу уже больше ста тысяч лет и наши боги прилетели на космических кораблях и развели на Земле ферму по производству человеков. Кому-то выгодно или удобно думать, что язычники - это нацисты, которые за основу своей идейности, взяли расовую ненависть и ксенофобию.
Что-же... всё это правда.
Есть разные течения в современном мире. Но только вот всё это не имеет отношения к язычеству и родноверию. Так-же, как и "Свидетели Иеговы" и "Адвентисты Седьмого дня", не имеют отношения к официальному христианству. В наш нелегкий век, многие любители разбогатеть за чужой счет, поняли, что написав свою личную историю, и выдав её как "Истинную Веру Предков", можно нехило набить карманы деньгами, а свою персону возвысить до уровня Спасителя или верховного Гуру.
И у многих это отлично получилось. Не знаю, с поддержки властей или просто из-за личных актерских качеств, но такие "Мессии" активно работают и набирают себе электорат среди простого населения нашей страны. Настоящие-же представители традиции, не отличаются особым рвением набрать очки и пропиарить свою персону, дабы расширить зоны влияния и финансовых вливаний на личные счета в банках. И наверное именно этот факт работает против родноверия. Но иначе не может быть. ведь играть по правилам шоу-бизнеса и коммерции - это не наш путь. Однако-же, я не могу не сказать пару слов о настоящей традиции русских и славянских языческих общин.
Основная цель языческого миропонимания - это единение с природой, путем уважительного и трепетного отношения ко всему сущему. Живя в ритме с миром, мы постигаем смысл своего существования как части Природы, как своего неделимого родства с ней. Наши боги могут быть осознанны и прочувствованны только через личный опыт и чувства, но никак не через учебники и "божественные откровения" ведаманов и прочих сектантских верховод. Боги - это нечто большее, чем личности, которыми пытаются наградить их, некоторые, несведущие авторы. Понять смысл язычества могут лишь те, кто ЖИВЕТ язычеством, а не изучает его иногда, да "абы как". Это не религия, это не вера. Это сама жизнь человека, в гармонии с миром и самим собой. Обрядовые практики это просто попытка расширить свой кругозор и способ духовного развития, через познание тех граней бытия, которые недоступны человеку, живущему исключительно социальными интересами. Это философия и мистика, нравственность и любовь, здоровье и чистота. Язычество - это свобода духа на пути развития, как личностного, так и общественного. Это способ быть настоящим человеком, в мире, где человечность является самой большой роскошью, доступной пока немногим из нас. Будьте человечнее и обретайте Лад! На том и Богам Родным Слава! Родноверие Славян
.
.
Мастерская Велес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
от 7 июля 1743 года:
"Июня 28-го дня сего года святейшему правительствующему Синоду преосвященный Димитрий, епископ нижегородский доношением представил: по должности-де пастырской отъезжал его преосвященство из Нижняго посетить епархию свою (с небольшими дому своего служителми) майя от 16-го дня сего года и, бывши в монастыре Оранском, путешествовал в Зеленогорской монастырь надлежащим трактом через волость Терюшевскую, в которой обретается болшая половина руских старых некрещеных народов (которые, укрывая свое древнее идолопоклонство и волшебство и нехотя прийтить ко свету евангелской проповеди, НАЗЫВАЮТСЯ МОРДВОЮ ЛОЖНО, понеже они мордвою никогда не бывали и мордовскаго языка не знали и не знают, А ГОВОРЯТ КАК СУЗДАЛЬСКИЯ И ЯРОСЛАВСКИЯ МУЖИКИ), и проехал мимо трех деревень того ...ЕщёНе такая уж древность , славянское язычество. "ВОССТАНИЕ РУССКИХ ЯЗЫЧНИКОВ в 1743-1745 гг." Указ Синода в Нижегородскую губернскую канцелярию
от 7 июля 1743 года:
"Июня 28-го дня сего года святейшему правительствующему Синоду преосвященный Димитрий, епископ нижегородский доношением представил: по должности-де пастырской отъезжал его преосвященство из Нижняго посетить епархию свою (с небольшими дому своего служителми) майя от 16-го дня сего года и, бывши в монастыре Оранском, путешествовал в Зеленогорской монастырь надлежащим трактом через волость Терюшевскую, в которой обретается болшая половина руских старых некрещеных народов (которые, укрывая свое древнее идолопоклонство и волшебство и нехотя прийтить ко свету евангелской проповеди, НАЗЫВАЮТСЯ МОРДВОЮ ЛОЖНО, понеже они мордвою никогда не бывали и мордовскаго языка не знали и не знают, А ГОВОРЯТ КАК СУЗДАЛЬСКИЯ И ЯРОСЛАВСКИЯ МУЖИКИ), и проехал мимо трех деревень того ж мая 18-го дня............