Сегодня хотелось бы затронуть тему «склада» в сетевом бизнесе, не для кого не секрет, что сетевики часто сталкиваются с данной проблемой, и на мой взгляд , это самая большая ошибка, особенно у новичков, когда наставник говорит, что необходимо сделать определенный личный товарооборот, и человек вкладывает свои денежные средства в товар, который ему не нужен и так из месяца в месяц, со временем его жилое помещение, с таким подходом, в скором времени будет напоминать склад, и здесь получается нарушение самого принципа сетевого маркетинга.
Вся суть сетевого маркетинга сводится к тому, чтобы продукция (а я сегодня я говорю о продуктовых компаниях, т.к. именно с ней я сотрудничаю) от производителя с наименьшим количеством посредников доходила до потребителя, на деле это выглядит так: производство-консультант-потребитель.
Что это нам дает? Это всегда продукция заявленного качества (исключены подделки, т.к. получаем от производителя, всегда свежий продукт, соответственно на выходе клиент получает продукт отличного качества и со свежей датой выпуска.
Что же происходит , если ваша квартира(дом) со временем превратилась в склад ну в первую очередь, ОЧЕНЬ жаль потраченных средств, и это одна из причин разочарования в сетевом, во-вторых, вы не можете создать должные условия хранения, да и если у вас нет своего рынка сбыта, то со временем все эти «баночки», «коробочки» ничего кроме раздражения и досады вызывать у вас не будут.
Вас интересует дополнительный доход, но вас пугают постоянные закупки, «впаривания» продукта, есть свой негативный опыт в сетевом или опыт знакомых, пишите в личном сообщении «Хочу разобраться», я с удовольствием помогу разобраться , отвечу на любые вопросы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев