Постарайся оставить в своих соло несколько долгих моментов тишины – по крайней мере, вдвое дольше того, что приходит к тебе инстинктивно. Через некоторое время у вас входит в привычку слышать эти пробелы, и ожидание приходит естественным образом. И если у вас хороший тон, вы создадите такое предвкушение, что аудитория не сможет дождаться следующей ноты. Я помню то же чувство, когда я видел Питера Грина. Я ловил каждую ноту, которую он играл. А потом, когда он брал ноту, это просто проходило сквозь меня “.
"Развитие стиля и совершенствование - это непрерывный процесс. На самом деле, это работа всей жизни. Я знаю, какие звуки мне нужны, и я знаю, какие чувства я хочу передать, но это медленный процесс донесения этого до слушателя. Возможно, ты не совсем понимаешь, что слышишь в своей голове, но если у тебя получается на 75 процентов, то у тебя все получается довольно хорошо."
Из интервью. Октябрь 2007
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев