Меня зовут Александр Откидач и я руководитель Форума мастеров и ремесленников. Как и в прошлом году он полностью организован благодаря Центру «Мой Бизнес», а соответственно у нас есть ряд жестких требований, регламентов и тд, так как проводится на бюджетные деньги.
Сам Форум состоит из 3 разных проектов, которые логично связаны между собой.
1. Площадки для общения 29 и 30 мая. Это лекции, мастер-классы и круглые столы. Для того что бы посетить их, необходимо будет заранее записаться по спец-ссылке в какой конкретно день вы сможете прийти(запись откроем 25 мая), заполнить документ, что вы проходите этот форум . Ведь в зал помещается всего 100 человек. В прошлом году все было так же и не было никаких проблем. Все два дня будут записаны на видео и загружены в ютуб и на сайт, что бы вы не смогли потерять информацию, если не сможете или не захотите прийти лично.
2. Ярмарка. К сожалению, мне не принадлежит Иркутск. Публичные мероприятия -это вотчина города. Сначала нам сказали, что ярмарка будет 27го в 130 квартале. Потом сказали, что там дадут 25-50 мест. Меня это не устроило, поэтому мы выбили Александра 3, День города на 3 июня. Завтра я еду договариваться о том, что бы была возможность увеличения до 200 человек. Путаница у нас с вами в связи с тем, что поздно началась организация Форума. Но это не зависит от нас. Поэтому давайте друг друга поддерживать. Ведь конечным бенефициаром будете именно вы. Завтра об этом у нас будет окончательная договоренность с администрацией, организаторами и тд. Мы, как обычно, будем украшать, оплачивать мастер-классы, делать продвижение ярмарки и понятно, что мы можем тратить эти деньги только на участников форума. Не сдавший «бумажку» не сможет принять участие в ярмарке. Не найти 3 минуты на подписать бумажку ради это не считаю целесообразным. Из хороших новостей, в ярмарке могут принять участие не только самозанятые, но и физлица. Отдельную регистрацию на ярмарку откроем завтра (ближе к вечеру).
3. Фото-сессия и интернет-каталог. Попасть сюда могут только сдавшие бумажку ИП, ООО и самозанятые. В первый день форума 29 мая появиться всем открытая таблица записи на фотосьемку. Там же выложим требования к вашим работам. 3 сувенира на 3 темы:
- Туристический сувенир (Для того, что бы мы могли предлагать его в будущем турбазам)
- Корпоративный сувенир (Для того, что бы осенью мы смогли провести корпоративную ярмарку для Иркутского бизнеса с целью получения заказов на корпоративные подарки для их сотрудников на Новый год, на 8 марта и 23 февраля) Для примера мы предлагаем вам использовать логотип Центра «Мой бизнес».
- Сувенир на каждый день (Дни рождения и встречи бывают каждый день, а значит есть потребность в ваших сувенирах)
У нас будет достаточно жесткий регламент, так как отфотографировать минимум 200 мастеров по 3 фотографии, а потом отретушировать и отдать все это программистам, которые делают сайт, подготовить описание и загрузить – все это не быстро. И у нас есть всего 1 месяц на это. Нас мало, вас много. Обижаться на то, что вы где то пропустили информацию не стоит. Просто проявляйте активность и не бойтесь лишний раз задать вопрос!
Мы с Настей готовы ответить на ваши вопросы - для этого создан специальный чат - добавляйтесь! https://t.me/ NDJ1JpJO8vM5ZTQy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев