Почтовое отделение острова Мэн радо представить шесть марок в ознаменование проведения на острове выходных, посвященных традиционным лодкам Пил. Эти события, продолжавшиеся около двадцати пяти лет, вдохновили моряков со всех уголков Ирландского моря и за его пределами поделиться своей любовью и преданностью этим прекрасным судам, построенным и обслуживаемым настоящими морскими мастерами.
Местный художник Никола Диксон создал множество плакатов и произведений искусства, посвященных этим ярким событиям.
Никола объясняет…
Все началось с того, что я взял в экипаж судно Manx Nobby White Heather Майка Кларка (построенное в Пил в 1904 году) на огромное парусное мероприятие в Бретани, Франция, в 1992 году. Мне это понравилось. Организаторы мероприятия просили каждую лодку украсить в подарок деревянное панно, и эту работу поручил мне, так как у меня были некоторые художественные навыки. Более поздний парад 2000 лодок между портами Бретона вдохновил меня на создание нескольких бортовых зарисовок, и меня это зацепило. Это открыло двери в другой мир, и следующие пятнадцать лет я находился в его гуще. Появились возможности управлять красивыми рабочими лодками и классическими яхтами в Великобритании и Европе. Я помог покрыть расходы, сделав уникальные значки, серьги и запонки из резного и расписного дерева с изображением этих красочных лодок. Несколько небольших акварельных картин были выставлены на Международной выставке деревянных лодок в Гринвиче, и ситуация изменилась. Далее последовали интересные выставки и мероприятия в Великобритании и за ее пределами.
Часто на картинах были изображены заезжие лодки, и они были завершены в последнюю минуту, чтобы иметь представление о том, кто собирается принять участие в этом году. Оригинальные акварели иногда продавались на аукционах во время веселого фестиваля. Произведение искусства PL09 в рамке было найдено завернутым в туалете на волноломе после традиционно поздней ночи, когда владелец давно уехал в Бангор! К счастью, его сдали и перевезли через Ирландское море на другом судне. Пил остается популярным убежищем для этих красивых старых судов и любителей традиционных лодок, а среди парусного сообщества всегда царит веселье и дух товарищества.
Лодки
За прошедшие годы в Пил побывало много красивых лодок, прибывших с острова, из района Ирландского моря и за его пределы. Многие из них фигурируют в моих проектах. Были Liverpool Nobby, Morcambe Bay Nobby, Bristol Channel Pilot Cutters, Cornish Crabbers, Scottish Zulus, переоборудованные рыбацкие лодки и спасательные шлюпки RNLI, Castletown One Designs, гоночные лодки Mersey и датская топ-парусная шхуна Vilma. HMS Rose, монтажник, приехавший из Америки, и The Peel Castle, прибывший из Ирландии.
Толстые Galway Hookers всегда были популярны, а отель Naomh Cronan, построенный в Дублине как общественный проект в 90-х годах, был частым гостем и часто появлялся на сцене. Еще одним фаворитом была классическая яхта Espanola (построенная в 1902 году), изображенная на марке стоимостью 1,60 фунта. Я был на борту, когда владельцу Мартину Бёрчу вручили пластиковый пакет с серебряным трофеем, который Эспаньола выиграла в гонках в Ирландии в первой половине века. Тогда он занимал почетное место и использовался для содержания мальтийцев!
Местная лодка Master Frank — это парусный ярусолов, построенный в Рэмси в 1895 году и с любовью отреставрированный в 90-х годах Джо Пеннингтоном. Фишер Ласс, Порт-Сент-Мэри, построил мэнский полудекер, был восстановлен покойным
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев