Моя трудовая жизнь началась именно с этого предприятия-завода им"ОР".Сразу же после окончания 25 СШ пришёл на предприятие и поступил в Тепловозо-сборочный цех на 13 участок(электроучасток)в качестве уч.электромонтажника.В это время как раз осуществлялся выпуск тепловоза ТЭ-3,в сборке которой принимал непосредственно,монтирую силовую часть тепловоза.Это было в 1961г,когда поступил на работу. Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепло...ЕщёМоя трудовая жизнь началась именно с этого предприятия-завода им"ОР".Сразу же после окончания 25 СШ пришёл на предприятие и поступил в Тепловозо-сборочный цех на 13 участок(электроучасток)в качестве уч.электромонтажника.В это время как раз осуществлялся выпуск тепловоза ТЭ-3,в сборке которой принимал непосредственно,монтирую силовую часть тепловоза.Это было в 1961г,когда поступил на работу. Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепловозов - 2ТЭ121,М-62, 2 ТЭ10Л,2ТЭ120 и других типов.Участвовал в пробеговых испытаниях тепловозов 2Т121 в условиях крайнего северв- в г. Печора и г.Воркута.И как судьбой заказано с 2000г.работал в том же цеху под одной и той же крышей цеха,но под другим названием-Механосборочный цех.Были об'едены два цеха-Механо - сборочный и Тепловозо-сборочный в один. Работал там мастером в службе энергетика,ст. мастером и в последствии после ухода энергетика цеха,работал более года исполняющим обязанности энергетика цеха.В 2005 г.ушёл на пенсию.Более 40 лет проработал на этом предприятии.И очень сожалею,что такое предприятие большого масштаба могли угробить нерадивые руководители,позволившие его развалить.С чувством гордости вспоминаются 70-тые где,когда подходишь,идя на работу к углу Т-сборочного цеха и видишь лозунг и призыв-"Дадим120 тепловозокомплектов в этом месяце" И это было реальное воплощение вышесказанного лозунга-призыва,коллектив успешно справлялся с поставленной програмной задачей.Моя трудовая жизнь началась именно с этого предприятия-завода им"ОР".Сразу же после окончания 25 СШ пришёл на предприятие и поступил в Тепловозо-сборочный цех на 13 участок(электроучасток)в качестве уч.электромонтажника.В это время как раз осуществлялся выпуск тепловоза ТЭ-3,в сборке которой принимал непосредственно,монтирую силовую часть тепловоза.Это было в 1961г,когда поступил на работу. Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепловозов - 2ТЭ121,М-62, 2 ТЭ10Л,2ТЭ120 и других типов.Участвовал в пробеговых испытаниях тепловозов 2Т121 в условиях крайнего северв- в г. Печора и г.Воркута.И как судьбой заказано с 2000г.работал в том же цеху под одной и той же крышей цеха,но под другим названием-Механосборочный цех.Были об'едены два цеха-Механо - сборочный и Тепловозо-сборочный в один. Работал там мастером в службе энергетика,ст. мастером и в последствии после ухода энергетика цеха,работал более года исполняющим обязанности энергетика цеха.В 2005 г.ушёл на пенсию.Более 40 лет проработал на этом предприятии.И очень сожалею,что такое предприятие большого масштаба могли угробить нерадивые руководители,позволившие его развалить.С чувством гордости вспоминаются 70-тые где,когда подходишь,идя на работу к углу Т-сборочного цеха и видишь лозунг и призыв-"Дадим120 тепловозокомплектов в этом месяце" И это было реальное воплощение вышесказанного лозунга-призыва,коллектив успешно справлялся с поставленной програмной задачей.
В эти года зарплата в этом цеху составляла 400-500 руб..советских... Тогда когда в других цехах - 120 руб. Моя мать в этом цеху на квартиру кооперативную собрала в те года...
Мой родной цех Экспортных Тепловозов. Я работала в цеху 42 г. машинистом электромостового крана 6 го разряда, а начинала работать ученицей маш. крана. Собирали тепловозы и отправляли в Польшу, Германию, Венгрию, Монголию, Кубу Т114, делали Поворотный круг....
Комментарии 88
Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепло...ЕщёМоя трудовая жизнь началась именно с этого предприятия-завода им"ОР".Сразу же после окончания 25 СШ пришёл на предприятие и поступил в Тепловозо-сборочный цех на 13 участок(электроучасток)в качестве уч.электромонтажника.В это время как раз осуществлялся выпуск тепловоза ТЭ-3,в сборке которой принимал непосредственно,монтирую силовую часть тепловоза.Это было в 1961г,когда поступил на работу.
Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепловозов - 2ТЭ121,М-62, 2 ТЭ10Л,2ТЭ120 и других типов.Участвовал в пробеговых испытаниях тепловозов 2Т121 в условиях крайнего северв- в г. Печора и г.Воркута.И как судьбой заказано с 2000г.работал в том же цеху под одной и той же крышей цеха,но под другим названием-Механосборочный цех.Были об'едены два цеха-Механо - сборочный и Тепловозо-сборочный в один. Работал там мастером в службе энергетика,ст. мастером и в последствии после ухода энергетика цеха,работал более года исполняющим обязанности энергетика цеха.В 2005 г.ушёл на пенсию.Более 40 лет проработал на этом предприятии.И очень сожалею,что такое предприятие большого масштаба могли угробить нерадивые руководители,позволившие его развалить.С чувством гордости вспоминаются 70-тые где,когда подходишь,идя на работу к углу Т-сборочного цеха и видишь лозунг и призыв-"Дадим120 тепловозокомплектов в этом месяце" И это было реальное воплощение вышесказанного лозунга-призыва,коллектив успешно справлялся с поставленной програмной задачей.Моя трудовая жизнь началась именно с этого предприятия-завода им"ОР".Сразу же после окончания 25 СШ пришёл на предприятие и поступил в Тепловозо-сборочный цех на 13 участок(электроучасток)в качестве уч.электромонтажника.В это время как раз осуществлялся выпуск тепловоза ТЭ-3,в сборке которой принимал непосредственно,монтирую силовую часть тепловоза.Это было в 1961г,когда поступил на работу.
Поступил в этом же году в машиностроительный техникум.Учёба в техникуме не позволяла мне работать в три смены,бригадир Горбатов сказал,что твое учение мне некчему-будешь работать две третьих смены и одну первую.Так и пришлось совмещать работу с учёбой до ухода в ряды советской армии.После армии пришёл работать в тот же Т-сборочный цех,продолжая учёбу в техникуме.Закончив техникум работал на итеэровских должностях в ЭРЦ, ОГЭ в ЦКБ-ОИП.В 1974г.закончил Ворошиловградский машиномтроительный институт.Работал инженер-конструктором,испытателем электроприводов силовых агрегатов перспективных тепловозов - 2ТЭ121,М-62, 2 ТЭ10Л,2ТЭ120 и других типов.Участвовал в пробеговых испытаниях тепловозов 2Т121 в условиях крайнего северв- в г. Печора и г.Воркута.И как судьбой заказано с 2000г.работал в том же цеху под одной и той же крышей цеха,но под другим названием-Механосборочный цех.Были об'едены два цеха-Механо - сборочный и Тепловозо-сборочный в один. Работал там мастером в службе энергетика,ст. мастером и в последствии после ухода энергетика цеха,работал более года исполняющим обязанности энергетика цеха.В 2005 г.ушёл на пенсию.Более 40 лет проработал на этом предприятии.И очень сожалею,что такое предприятие большого масштаба могли угробить нерадивые руководители,позволившие его развалить.С чувством гордости вспоминаются 70-тые где,когда подходишь,идя на работу к углу Т-сборочного цеха и видишь лозунг и призыв-"Дадим120 тепловозокомплектов в этом месяце" И это было реальное воплощение вышесказанного лозунга-призыва,коллектив успешно справлялся с поставленной програмной задачей.
На пятом курсе перешёл в техбюро, стало легче.