Да, было здорово. Хорошо знали весь растительный мир - цветы, травы, деревья... Нас с ними знакомили и родители, и учителя. Была в шоке, когда повела своих внуков на прогулку в ближайшую рощу: кроме ёлки и берёзы не знают ни одного дерева, не говоря уже об остальном.
Вашим детям минус. А в нашем городе и ходят и ездят всем классом не только в тайгу, но и на космодром. И прошедшее время здесь не уместно. Всё зависит не только от школы, но и родительского комитета. Значит ваши дети, да и вы лично обленились. Я лично с сыном по нескольку раз за лето на природу выхожу.
Знакомая картина,у меня внучка тоже мало знает .Делала консервацию на зиму ,попросила принести листья смородины , и были ещё ягоды на кусту.Спросила, знает ли она где растёт и как выглядит .Кивнула ,принесла листья калины.Ходиди сразу же изучать .Вот такая учеба ,новомодная.Так хорошо ,что я имею огород ,а если дети чисто городские и без дачи ?
Любимец Петра и непохожий на остальных – Франц Лефорт был обыкновенным бездельником. Юный Петр видел в своем друге элегантную, просвещенную, веселую Европу. Подружившись с Францом, царь решил, что тоже станет европейцем.
Мать Императора всея Руси Петра Великого, Нарышкина Наталья Кирилловна, была скромного происхождения, от чего ее часто в народе называли «лапотной царицей». Родилась она в небольшом поместье татарского мурзы и его жены из дворянского рода Раевских. Детство Наталья провела на Северном Кавказе, а после того, как девочке исполнилось 11 лет, ее отвезли к дальнему родственнику – Артамону Матвееву.
Юность будущей царицы
Вместе со старшим сыном боярина Матвеева Наталья Кирилловна получила достойное образование – она с радостью изучала поэзию и литературу, музыку и этикет, и с не меньшим запалом ей поддавались точные науки, такие как математика. Но особенно
Комментарии 438
Если у вас нет, не нужно говорить за других.