Лучший путь. Вы когда-нибудь шли неверным путем? Как только вы поняли, что идете в направлении, противоположном тому, в котором хотели оказаться, вы продолжали идти или развернулись? Мы все когда-нибудь терялись. Мы все делали вещи, о которых сожалеем. Мы все ошибались. "Петр отвечал: — Покайтесь, и пусть каждый из вас будет крещен во имя Йехошуа Машиаха для прощения ваших грехов, и вы получите дар святого духа." Деяния 2:38 "Грех" (греческое слово hamartia) означает промахнуться, ошибиться или отклониться от пути праведности. "Покаяться" (греческое слово metanoeō) означает изменить свое мнение, изменить направление или думать и действовать по-другому. Подведем итог нашей ситуации: Бо
Что необходимо для процветания. И с точки зрения садоводства, и с духовной точки зрения время посадки и сбора урожая - захватывающий период. Посадка - это начало приключения, а сбор урожая - результат кропотливой работы. Легко радоваться новому началу и заслуженному окончанию - но что доставляет не так много удовольствия? Процесс обрезки. Кому хочется признавать, что именно в его жизни является мертвым и не приносящим плода? Кому хочется отрезать то, что уже цветет, оставляя вас с ощущением собственной ничтожности, неловкости и особенной слабости? Но обрезка - это именно то, что нам необходимо, чтобы продолжать приносить плоды. "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и
Посланники Радостной Вести Остановитесь на мгновение и подумайте о своей роли свидетеля радостной вести. Делитесь ли вы активно любовью Христа с окружающими? Стремитесь ли вы быть живым свидетельством Божьей благодати? Вы можете прочитать призыв Павла "проповедовать" в Римлянам 10:14 и подумать, что этот призыв предназначен для пастыря, служителя или учителя. Но наши дома, рабочие места и общины могут служить кафедрами влияния, если мы живем, посвятив себя Ему. В этих, казалось бы, обычных местах мы можем поделиться любовью Христа, став внимательным слушателем, который несет мир в беспокойный разум, рукой помощи, которая снимает бремя, или словом ободрения, которое возрождает надежду. Ка
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Первое послание Петра 4:2
Псалтирь 30:1-25 Начальнику хора. Псалом Давида. На Тебя, Йехова, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня; приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты — каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною. Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты — крепость моя. В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Йехова, Боже истины. Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Йехову уповаю. Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие моё, узнал горесть души моей и не предал меня в руки врага; поставил ноги мои на пространном
взирая на начальника и совершителя веры Йехошуа, который, вместо предлежавшей ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о претерпевшем такое над собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. К Евреям 12:2,3
  • Класс
Завет верности и преданности Руфь и Ноеминь, две женщины, связанные горем и общими потерями, стояли вместе на выжженных солнцем полях Моава. Голод и смерть поразили их семью, и Ноеминь решила вернуться на свою родину, в Иудею. Перед Руфью, молодой моавитянской вдовой, лежало два пути: один — остаться в привычном комфорте своей родной страны, а другой — неопределенное путешествие в неизвестную землю Иуды. В Моаве люди не служили Богу Иуды – Богу ЙЕХОВА Которому служила Ноеминь, и Которому мы служим сегодня. Свекровь Руфи, Ноеминь, умоляла ее начать новую жизнь среди моавитян, где ее примут, но не будут поклоняться Богу. Вместо этого Руфь обняла свою свекровь. "Куда ты пойдешь, туда и я по
Его боль, наша польза 53-я глава книги Пророка Исаии — потрясающая глава в том разделе Библии, который принято называть сейчас Ветхим Заветом. Приблизительно за 700 лет до того, как Иисус жил на земле, Исаия пророчествовал о страдающем слуге, который также каким-то образом будет возвышен. Грядущий Спаситель, будущий Искупитель, долгожданный Мессия, чья смерть в конечном итоге принесет жизнь. В 53-й главе Исаии говорится: "А он был изранен за наши грехи, сокрушаем за наши беззакония; он понес наказание, чтобы мы получили мир, и ранами его мы исцелились." Исаия 53:5 НРП Итак, кто был этот человек, который должен был быть пронзен, сокрушен и изранен из-за чьих-то грехов? Чье незаслуженное
Показать ещё