Какой вариант,? Это классика заплетки троса Любой крановщик и стропальщик знаком с этим способом. Плели так подстропники и стропы Потом зажимали ,,коушами,,. Но это уже для профессионалов А народные умельцы место плетения обжимали на холодную трубкой и обстукивали на мехмолоте. Ну это я уже полез в ,,дебри,, Сам на работе этим занимался вот и ,,понесло,,. Вообще способ хороший. Действующий
Сережа, спорить не буду ,везде по разному называли. Я понимаю о чем Вы говорите. Проработал на автокрана 10 лет и коушами звали у нас и металлические полувставки на стропах где ,,ходили крючки,что бы предотвратить перетирания троса и заводские обжимки на месте заплета. А вообще, говорю везде называли по разному. Мы в Умср стропы называли ,,стропами,, а в мсо звали ,,паук,, Опоры звали по научному ,,аутригера,, а у нас ,,лапы,,. Мы звали ,,гак,, а у них ,,крюк,. Так что спорить не берусь
Дался мне этот тросс. Специально сейчас залезз в интернет. Почитал , ну я в принципе это я и знал. Раньше сдавали экзамены в ргти каждый год Все верно Коуш для формирования петли и сохранности троса , обжимается тросс фитингами или втулками или коуш стяжками Так что правы и те и эти. Сорок лет прошло много и забылось. Всем добра
"Пятиминутка" назывался в леспромхозовских местах.Стропку заплести если надо срочно-использовали...но надёжности в этом не было,под нагрузкой мог и расползтись.По настоящему заплести-времени надо в разы больше+специнструмент.
Комментарии 61
Коуш служит для формирования петли троса , но никак не может быть элементом зажима