0 комментариев
    3 класса
Кто правильно встает, тому Бог подает! Книга о том, как начинать утро правильно. Мне книга очень зашла. И я уверен, вам понравится! Лизу я знаю давно - ещё в прошлом веке познакомились :) Она очень позитивная- но вы все увидите! Купить: издательство Книгиум
ББДЧ - одна из волшебных таблеток гроуинга (маркетинга быстрых результатов). Всего-то делов: нужно научиться продавать клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. Для этого есть 50+ методик и приемов. Б - продаем больше. Не хотел клиент покупать, а купил. Хотел одну штуку, купил две. Б - продаем быстрее. Дожимаем клиента до покупки, ускоряем принятие решения о покупке. Д - продаем дороже. Не снижаем цены. Понимаем цены. Да, это возможно. Ч - высший пилотаж - продаем чаще. Раньше клиент покупал раз в год, теперь покупает два раза в год. Если методы ББДЧ освоить, сделать привычкой - вы тут же зарабатываете больше, больше, больше и больше. Многие компании не принимают метод ББДЧ в силу
Снимаю шляпу перед копирайтером этого биллборда. Очень глубокая мысль. Трогает. Мотивирует. Радует, что наше государство не только делает хорошие вещи (я много езжу по стране и вижу изменения к лучшему), но и научилось правильно говорить. Вот бы нам еще не только национальные проекты озвучивать (и делать), но и найти большую национальную мечту/идею. Сегодня она где-то совсем рядом…
  • Класс
Начали писать с @dturusin книгу «Тренды маркетинга. 54 тренда маркетинга и как с ними правильно работать». Может мы что-то забыли? Поможете? 54 не круглое число :) Книга выйдет летом в издательстве Книгиум. У вас будет возможность заглянуть в будущее. Мы пока пишем, сами сильно удивляемся! PS ответим сразу на ваш вопрос: «Нет, книга при выходе не устареет — все тренды долгоиграющие. Увы». А почему «увы»? Прочитаете скоро.
  • Класс
igormann.o

Игорь Манн. Официальная группа

Изменена обложка группы

  • Класс
ПРАВИЛА ДИЗАЙНА. Для меня дизайн - это творческая деятельность на всех этапах работы («идея - проект - процесс -  результат» или, как говорят, «идея - мыслеформа - форма») по созданию полезных, функциональных качественных и красивых вещей в фирменном стиле, соответствующих принятым в компании принципам, например, функциональность, простота, эстетичность… Дизайн применим к одежде, квартире, дому, дачному саду, сайту, слайдам, визитке, продукту компании, бизнес-процессам (прочитайте «Дизайн мышление в бизнесе») и к самой жизни. Дизайн это всё — и всё это дизайн. Правильный дизайн это в последнюю очередь упаковка. В первую - это идея, «душа» чего бы ни было. Дизайн - это не просто «сделайт
  • Класс
Пока рецензенты читают «Маннкетинг», я дописал миникнигу «Формула ценности». Книжка - малышка с высочайшим КПД. Пользуясь ей, вы сможете создавать предложение с максимальной ценностью — и правильно проговаривать его клиентам. Ждите в мае. Выйдет в издательстве Книгиум.
  • Класс
Интервью, где я просидел с открытым от удивления ртом, половину времени. Серию интервью «Номер 1» на YouTube мы начали с Олега Брагинского - траблшутера #1. Посмотрите! Вдохновитесь. (именно вдохновитесь!) Как я вам в роли интервьюера? Только честно. Продолжение следует. Кто наш следующий герой? Скоро узнаем :) Но он тоже Номер 1. С кем бы вы хотели увидеть интервью? Пишите!
  • Класс
Скажи мне кто-то три года назад, когда вышла книга «Правила жизни и бизнеса», что она станет первым томом в пятитомнике (!), я бы не поверил! Но вот уже пятый том Правил и новые 55 эссе на самые разные темы (см. ленту). Вышел пятый том (как и четвертый) в @knigium Там его и можно купить. Интересно, есть у кого-то все пять томов? (кроме как у меня и моих родителей :))
  • Класс
Показать ещё