В начале марта 2019 года к нам (в Legenda Media | Рекламно-маркетинговая компания) обратились за помощью по открытию многофункционального центра в Минводах.
Анна Легенда быстро предложила варианты наполнения программы по запросу, а я решил поинтересоваться, Почему именно такой запрос вообще и Какие цели при открытии центра они собираются достичь таким образом?
После нескольких обсуждений по телефону и личных встреч, я занялся концепцией стратегии развития комплекса МИНВОДЫ ЭКСПО.
Проанализировал ошибки открытия и управления Экспограда, Дон Экспоцентр, Екатеринбург Экспо, Новосибирск Экспоцентр, ЛенЭкспо, ВолгоградЭкспо, Крокус Экспо в России - они все типичны и стандартны, такое впечатление, что все управляются по одному шаблону.
Затем изучил опыт порядка 50 самых успешных выставочных центров мира.
Соединил это с моим любимым изучением макроэкономики и региона Юга России, в частности, с учетом тенденций, нашего постоянного участия в мероприятиях и выбора информационных материалов для Новости Юга | Yug News (мне приходится иногда в день прочитывать до 100 статей по бизнесу – есть почва для анализа).
Подготовил план эффективного развития комплекса, с реализацией сотен мероприятий местного, федерального и международного формата. В штатное расписание для старта заложил 9 человек сотрудников (маркетинг, продажи, ивент). С дальнейшим увеличением команды, по мере загрузки и роста количества операций, контрагентов, мероприятий.
Список возможностей для МинводыЭКСПО из моего плана:
1. Стать крупнейшей MICE площадкой на Юге России, для проведения деловых, развлекательных, политических и образовательных мероприятий.
2. Обеспечить рабочими местами несколько тысяч сотрудников.
3. Реализовать огромный творческий, научный, деловой, природный потенциал для обеспечения возможностей создания новых компаний в области туризма, моды и других.
4. Стать центром притяжения для международной активности на Юге России.
5. Создать, используя «МинводыЭкспо», как базу – крупную и технологичную кейтеринговую компанию, для обеспечения мероприятий по Югу России.
6. Стать центром развития кластера для делового туризма – организовать коворкинг, построить несколько отелей (с привлечением инвесторов), реализовать программы обучения, организовать регулярные собственные крупные мероприятия и др.
7. Обеспечить доход в 2020 году превышающий 200 млн. рублей, с посещением свыше 1 млн. человек.
8. Стать крупным и значимым предприятием, влияющим на экономику Ставропольского края и Юга России.
9. Стать крупной, качественной площадкой для проведения концертов в регионе.
Горжусь тем, я внедрил моё know how, что от имени крупной площадки впервые обозначены критерии партнерского формата по мероприятиям (до этого ни на одной крупной площадке России об этом никто не писал, Адвего показывает 100% уникальность следующих 5 строк):
Для анализа мероприятий мы ввели основные критерии их оценки и нашей заинтересованности в их проведении:
А — выгодные центру и полезные региону Юга России
В — выгодные центру, полезность региону сомнительна
С — не выгодные центру, полезные региону
D — не выгодные центру, не приносящие пользы региону
Для реализации части задач по развитию комплекса привлек партнеров-профессионалов:
Владимир Артеменко (Ваш Советник) – юридическая экспертиза и аудит
Борис Григорьев (Boris Grigorev) (GBC) – работа с репутацией бренда
Олег Курилко – настройка работы бизнес-процессов в кейтеринге
30 мая организовал приезд потенциального партнера на строительство крупного отеля, дополнительных возможностей в бизнесе и по развлечению гостей на прилегающей территории комплекса (фото его приезда ниже).
Среагировали еще десятки руководителей компаний для разных форматов сотрудничества.
В июле возникли два потенциальных международных партнера, готовых реализовать весь увиденный потенциал комплекса и региона.
На сегодняшний день идут согласования учредителей по широкому кругу вопросов, связанных с деятельностью комплекса, контроля будущих контрагентов: от сдачи в аренду всех мощностей кейтеринга, до привлечения крупных международных операторов по реализации плана мероприятий. Более подробный список задач на созданном нами сайте комплекса на странице СОТРУДНИЧЕСТВО https://minvodyexpo.ru/sotrudnichestvo/ .
Надеюсь, мое участие поможет региону получить успешный проект реально развивающий экономику всего Юга России.
Об этапах развития этого проекта напишу в дальнейшем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1