Предыдущая публикация
Эта тема не предназначена для вопросов по игре. Здесь можно и нужно оставлять свои предложения по изменениям и дополнениям в игре.
support_ru@imperialsupport.org
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 532
Игра вцелом хорошая, но думаю надо внести чуть изменения. Предложении есть, но пока с мобилника коротко о нескольких.
1. Если возможно сделать мобилную версию.
2. Отключить показ количества юнитов при нападении, когда видна атака. А то это практически развед даные.
3. Сделать после возможным разведать атакующий отряд, если это позволят разведчики противника.
4. Сделать возмоеным отправку разведчиков в атаку с остальними юнитами, дабы собрать данные после завершения боя. Как военные, так и другие.
5. Не показывать в отчёте сколько осталось гарнизона при поражении, если не отправлены с отрядом разведчики.
6. Разведчики должны вижить чтоб принести инфо, или погибнуть все. Если виживает один, то несёт инфо.
7. Победой считать если остаётся более 50% армии и соответственно поражение при потере более 50%
могу после пояснить и обсудить с вами как эти, так другие предложения. И благодарен буду, если будут ответы, что примут, расмотрят или чего не могут принять.
Спаси...Ещё3дравствуйте.
Игра вцелом хорошая, но думаю надо внести чуть изменения. Предложении есть, но пока с мобилника коротко о нескольких.
1. Если возможно сделать мобилную версию.
2. Отключить показ количества юнитов при нападении, когда видна атака. А то это практически развед даные.
3. Сделать после возможным разведать атакующий отряд, если это позволят разведчики противника.
4. Сделать возмоеным отправку разведчиков в атаку с остальними юнитами, дабы собрать данные после завершения боя. Как военные, так и другие.
5. Не показывать в отчёте сколько осталось гарнизона при поражении, если не отправлены с отрядом разведчики.
6. Разведчики должны вижить чтоб принести инфо, или погибнуть все. Если виживает один, то несёт инфо.
7. Победой считать если остаётся более 50% армии и соответственно поражение при потере более 50%
могу после пояснить и обсудить с вами как эти, так другие предложения. И благодарен буду, если будут ответы, что примут, расмотрят или чего не могут принять.
Спасибо за внимание.
1. Если возможно сделать мобилную версию? Мобильная версия игры есть, стоит Вам её просто скачать. И выбрать: Войти через Одноклассники.
1 вопрос вроде решен =)
2 далеко не развед данные, хз какой у тебя опыт в игре но первого сезона мне хватило понять что это далеко не так
3 Атакующий отряд ты увидиш с достойной прокачкой шпионки, читай ИНФо по игре
4 разведка можт быть всегда в колониях противника нет смысла ее слать с атакующим отрядом
5
5 хз выше смотрим
подохнуть все опять же при должной прокачи противника
6
Вопрос спорный у игры своя динамика, мораль выполняет данную функцию в коей то мере
ну все выше сказанное сугубо мое мнение=)
По поводу поправок в игре
Невидно при замстве более 3-4 сообщений
невидно игроков альнса далее 7-8го места
также не видны более 100 сообщений в трибуне на своем аккуанте
Вот ЭТо надо исправить!!!
в игре я недавно, так как игра пока новая и если учитывать что в первой сотке по рейтингу нахожусь, то не плохо освоил значит.
http://floomby.ru/s1/hasrtp а значит эта уже развед данные. и соответственно если я атакую противник знает чем идуиграл и в другие более или менее интересные и учитывая тот опыт предложил изменения.
по пунктам 2 и 5
2. когда меня атакуют, я вижу сколько едениц противника идут
спамом малым отрядом или армией грабежом или осадой.
соответственно принимает свои решения встречать как, или спрятать войска и ресурсы. и всё это без особых усилии.
это может помешать в клановых войнах. так как спам атаки (для запугивания и манёвров) практически тут безсмисленны, шифруются легко и с этим было связано моё предложение.
про 5
...Ещёопят же.для разведки есть разведчик, но не всегда он может разведать когда контршпионаж встречает
но тут можно без них обойтись, просто отправить маленький отряд и проиграя сражение всёравно узнайте сколько юнитов у противника, потому что в докладе показывет всё.
вот это не правильно думаю
играл в одну игру, там даже приход разведки показывал как в этой игре атака на вас видна. и вичисляли их по скорости движения, что эта разведчики, но не знали сколько разведчиков идут. и чтоб обмануть противника, для того, что бы он не поставил больше антишпионов, с разведчиками отправляли другого одного или больше юнита. тогда скорость показывал движение самой медленной группи юнитов и вводили в заблуждение противника. он думал что эта атака и готовился к ниму, а была на самом деле разведка и если у него не было разведчиков своих готоых, снимали с его крепости инфо и после действовали соответственно
если не могли разведать при хорошей антишпионской зашите, тогда разведка боем шла, малым от
про 5
опят же.для разведки есть разведчик, но не всегда он может разведать когда контршпионаж встречает
но тут можно без них обойтись, просто отправить маленький отряд и проиграя сражение всёравно узнайте сколько юнитов у противника, потому что в докладе показывет всё.
вот это не правильно думаю
играл в одну игру, там даже приход разведки показывал как в этой игре атака на вас видна. и вичисляли их по скорости движения, что эта разведчики, но не знали сколько разведчиков идут. и чтоб обмануть противника, для того, что бы он не поставил больше антишпионов, с разведчиками отправляли другого одного или больше юнита. тогда скорость показывал движение самой медленной группи юнитов и вводили в заблуждение противника. он думал что эта атака и готовился к ниму, а была на самом деле разведка и если у него не было разведчиков своих готоых, снимали с его крепости инфо и после действовали соответственно
если не могли разведать при хорошей антишпионской зашите, тогда разведка боем шла, малым отрядом и вичисляли так его гарнизон примерно.
вот тут в этой игре не надо нечего этого делать, отправил малый отряд, погиб он но за то вы видиете всё сражение потери и остатки воиск противника и даже какие у него юниты.
думаю этого так не должно быть.
у игры должны быть свои нюансы и лазейки, чтоб она интересней более была и постройке каждого юнита должно быть своё значение и необходимость.
Почистите кэш и куки:
Почистите кэш и куки программой CCleaner обновленную версию программы можно скачать
здесь:
http://www.piriform.com/ccleaner/download/standardруководство по эксплуатации программы
давид может в травиан и поиграл и оттуда заимствует правила) а по поводу поиграть на международном, так для начала здесь опыта надо набраться. я хоть и второй на серве но опытным себя не ощющаю))