В этом году стало всё совсем плохо.
Мои знакомые, которые живут в Америке, любят "Черную пятницу". Это время, когда покупатели сражаются за тот или иной товар. Все ещё мне рассказывают, как купили 75 дюймовую плазму за 10% от стоимости. В это верится с трудом, потому что предприниматели в России не умеют превращать этот день в крутой рекламный проект.
У нас наоборот. Сначала цены завышают, а потом снижают, сообщая о высоких скидках. Да, иногда что-то встречается. К примеру, товар, который 2 года лежит на витрине и его никто не берет. В итоге цену снижают и говорят нам: "Скидки до 90%".
В этом году совсем всё плохо. Черная пятница длится во многих магазинах уже 2-3 недели. И когда ты думаешь, что что-то сможешь найти интересное по выгодной цене, то ты только натыкаешься на копеечные скидки (такие можно получить в любой другой день с помощью бонусов), либо на товары, на которые без скидки цена слегка завышена.
Это очень печально. Вся тема со скидками печальна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2