Однозначно — да.
Регистрировать бренд, название и логотип необходимо ещё до выхода на рынок, а не после. Это правило, которое позволяет уже на старте провести грамотную отстройку от конкурентов, защитить компанию от присвоения названия и оградить бизнес от исков о незаконном использовании чужого бренда. А такие иски — одни из самых распространённых в области защиты интеллектуальной собственности. И, прежде чем мы подробно расскажем о том, как проходит оформление права на бренд, предлагаем разобраться в терминологии.
#регистрация #логотип #бренд #название #наименование #лого #товарныйзнак #право #собственность #бизнес #услуги #регистрациябренда #регистрациялоготипа #регистрациятоварногознака #тзрегистрация #регистрацияназвания #названиефирмы #логобренда #названиебренда #обозначение #защитабренда #свидетельстворегистрации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев