Предыдущая публикация
Разнообразные параметры настройки сводятся к нескольким базовым категориям:
Местонахождение (вплоть до конкретных улиц)
Демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, день рождения и т.д.)
Образование
Сфера деятельности, должность, место работы
Интересы и предпочтения, психографический профиль пользователей.
Чем точнее выбрана целевая аудитория, тем лучше можно приспособить рекламное сообщение к ее потребностям — ваша реклама в соцсетях будет ненавязчиво обращаться к потенциальным клиентам на их языке. В совокупности это дает высокую вероятность отклика и вовлечения пользователей в вашу воронку продаж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев