Для этого региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства провело анализ действующих маршрутов: многие ли ими пользуются, какой задействован транспорт. Учитывалось состояние дорог, возможность для жителей поселений добраться до районного и областного центров, удобство пересадки на городские маршруты. Исходя из результатов анализа предложен целый комплекс мер.
Например, постепенно исключаются дублирующие маршруты. Так, в 2022 году в регионе действовало 367 маршрутов, из них 228 пригородных, 139 междугородных. По результатам анализа 50 отменено, в 21 внесли изменения и добавили 3 новых.
Для более детальной проработки в министерстве проводятся еженедельные собрания рабочей группы. Так, например, в Оёкском муниципальном образовании разработан новый маршрут «Максимовщина – Бутырки – Коты – Оёк – Хомутово» - там местные жители смогут добираться до Хомутово не дожидаясь иркутских автобусов. Администрация Иркутского района рассмотрит открытие такого рейса в ближайшее время.
– Многие межмуниципальные маршруты были разработаны десятилетия назад, некоторые из них уже устарели, - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов. - Вместо них создаются более удобные, в том числе путём объединения или укрупнения маршрутов. Обязательно – с учётом мнения местных жителей.
Как подчеркнул профильный министр, в настоящий момент все райцентры Приангарья имеют транспортное сообщение с Иркутском. Теперь необходимо обеспечить доступность между поселениями внутри муниципалитетов - о необходимости подобной работы говорил и Президент РФ на Госсовете.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1