Кафедра менеджмента в образовании АИРО завершила методическую эстафету — серию вебинаров, посвященных профилактике школьной неуспешности.
В эстафете участвовали педагоги и управленцы образовательных организаций Алтайского края, а также кураторы-наставники школ с низкими образовательными результатами. Модерировал эстафету специалист по учебно-методической работе кафедры менеджмента в образовании АИРО Виталий Нестеров.
📅 Финальные вебинары состоялись 5 и 12 апреля. На них обсудили проблемы, ведущие к низкой эффективности обучения и воспитания.
🔸Заведующий кафедрой естественно-научного образования АИРО Ольга Горбатова выступила с темой «Формирование и оценка естественно-научной грамотности школьников».
🔹Особенности организации и содержания проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе раскрыла доцент кафедры естественно-научного образования АИРО Ирина Стукалова.
🔸Доцент кафедры менеджмента в образовании АИРО Галина Говорухина продемонстрировала проекты современных школьных пространств, подчеркнув, что образовательная среда влияет на качество обучения ребенка и профессиональное развитие педагога.
🔹Модель единого образовательного пространства как средство преодоления школьной неуспешности рассмотрели представители Бочкаревской школы им. Героя Советского Союза Д.И. Шкурата: замдиректора по воспитательной работе Кирилл Пушкарёв и замдиректора по учебно-воспитательной работе Мария Филонова. А их коллега, замдиректора по учебно-воспитательной работе Ксения Урайчик, поделилась опытом реализации системы внутреннего школьного контроля для наращивания образовательных результатов.
🔸Как сделать абстрактные цели понятными, конкретными и достижимыми, используя методику SMART, рассказала декан факультета управления развитием образования АИРО Елена Дронова.
Подробнее о выступлениях спикеров, а также их презентации — на сайте АИРО https://clck.ru/3A9evC .
#АИРО22
#образование22
#вебинар
#МетодическаяЭстафета
#ШНОР
#Эффективный_руководитель
#Эффективныйруководитель
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев