Основания для признания Мухаммеда лжепророком. Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно. 1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести. Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.
11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова: — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему: «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя ...Ещё
Основания для признания Мухаммеда лжепророком. Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно. 1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести. Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.
11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова: — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему: «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов. 2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12) Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный. К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути. Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа. Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д. Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия: "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20). «… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12) 3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.
Комментарии 17
Основания для признания Мухаммеда лжепророком.
11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.
1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.
— Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
«Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя ...Ещё
Основания для признания Мухаммеда лжепророком.
11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.
1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.
— Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
«Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов.
2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12)
Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный.
К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути.
Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа.
Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д.
Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия:
"если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20).
«… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12)
3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.