От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто уверовал в Аллаха и в Судный день, пусть проявляет почет (уважение, щедрость) своему гостю».
Аль-Бухари, 6018 и Муслим,47.
Шакик ибн Ибрахим, да помилует его Аллах, сказал: "Нет ничего любимее для меня, чем гость; потому что его пропитание на Аллахе, а награда - моя".
"Сияр а'лями ан-нубаля", 315/9.
И не запрещается звать в гости и принимать грешников и даже неверных, которые не враждебны к Исламу и мусульманам, особенно в дни праздников.
Шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, разъясняя хадис: "Пусть не ест твою еду никто, кроме богобоязненного", сказал: "Эти слова означают: не зови на свою еду никого, кроме лучших людей, и не зови ни нечестивцев, ни неверных. Ученые говорили, что это касается того случая, когда человек сам это выбирает и делает так все время. Что же касается гостей, то у них другое положение, и нет ничего запретного в том, чтобы их угощать, даже если они не богобоязненные, а нечестивые и неверные.
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приглашал и неверных и других, кормил их и проявлял уважение, рассказывая им об Исламе. И он говорил: «Пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный день проявляет почет к гостю!» И проявлять почет гостю велено шариатом, даже если он не мусульманин”.
Сл. “Фатауа нурун 'аля ад-дарб”.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев