Деяния европейских варваров должны быть особенно неприятными для цивилизованного сообщества: ведь что прибалтийские, что финские, что украинские зверьки – все они вроде бы неотличимы от европейцев. Вроде бы далеки от «азиатчины» из экстремистских исламистских группировок, поедающей части тел своих беззащитных жертв. * В 1956 году эмигрантский военно-исторический журнал «Часовой» опубликовал статью бывшего офицера по особым поручениям штаба Русской армии освобождения поручика В. Балтиньша (латыша по национальности) под названием «Не смею молчать». Рассказ этот о действиях латышей в Белоруссии (Витебская область):
«В 1943 году началась постепенная мобилизация латышей для пополнения значительно поредевших добровольных латышских частей. Главой латвийского Эсэс немцами был поставлен генерал Бангерскис. В конце 1943 года я был командирован одним латвийским учреждением в Россию, в бывшую Витебскую губернию.
Многое видел я сам, многое узнал со слов жителей деревень Князево, Барсуки, Розалино и др. Когда немецкие части, занимавшие эти деревни и вполне терпимо относившиеся к населению, ушли, им на смену пришли части латвийского Эсэс…
И сразу начался страшный беспричинный террор. Жители были вынуждены по ночам разбегаться по лесам и скрываться в них, как дикие звери.
В 1944 году я приехал в деревню Морочково. Вся она была сожжена. В погребах хат расположились латышские эсэсовцы. В день моего приезда их должна была сменить вновь прибывшая немецкая часть, но мне все-таки удалось поговорить по-латышски с несколькими эсэсовцами. Я спросил у одного из них, почему вокруг деревни лежат непогребенные трупы женщин, стариков и детей, а также убитые лошади. Сильный трупный запах носился в воздухе.
Ответ был таков… «Мы убили их, чтобы уничтожить как можно больше русских». После этого он подвел меня к сгоревшей хате. Там лежало также несколько обгорелых тел, полузасыпанных соломой и пеплом.
А этих, сказал он, мы сожгли живьем…
Когда эта латышская часть уходила, она взяла с собой в качестве наложниц несколько русских женщин. Последним вменялось в обязанности также стирать белье солдатам, топить бани, чистить помещения и т. п. После ухода этой части я с помощью нескольких человек разрыл солому и пепел в сгоревшей хате и извлек оттуда полуобгорелые трупы.
Их было 7, все были женскими и у всех к ноге была привязана проволока, прибитая другим концом к косяку двери. Сколько же мук перенесли несчастные, прежде чем они умерли…
Мы сняли проволоку с окоченевших обгорелых ног, вырыли семь могил и похоронили несчастных, прочитав Отче Наш и пропев Вечную память… Немецкий лейтенант пошел нам навстречу. Он достал гвозди, доски, отрядил в помощь нам несколько солдат и мы, соорудив семь православных крестов, водрузили их над могилами, написав на каждом: "Неизвестная русская женщина, заживо сожженная врагами русского народа латвийскими эсэсовцами". На следующий день мы перешли маленькую речку и нашли вблизи нее несколько уцелевших деревянных хат и жителей. При виде нас последние испугались, но нам удалось быстро успокоить их. Мы показали им семь свежих крестов и рассказали о том, что видели и сделали.
Крестьяне горько рыдали и рассказывали о том, что им пришлось пережить за время пребывания здесь латышских эсэсовцев.
В мае месяце, в районе деревни Кобыльники в одной из ложбин я видел около трех тысяч тел расстрелянных крестьян, преимущественно женщин и детей. Уцелевшие жители рассказывали, что расстрелами занимались люди, говорившие по-русски, носившие черепа на фуражках и красно-белокрасные флажки на левом рукаве… латышские эсэсовцы.
Не помню название деревни, в которой внимание мое привлекла туча мух, кружившаяся над деревянной бочкой. Заглянув в бочку, я увидел в ней отрезанные мужские головы.
Некоторые были с усами и бородами. Вокруг деревни мы нашли немало трупов расстрелянных крестьянок. После разговора с уцелевшими жителями у нас не осталось сомнений в том, что и здесь также оперировали латышские эсэсовцы, показавшие свое мужество и неустрашимость в расправах над беззащитным населением. Все остальное, творимое ими, кажется ничтожным по сравнению с той страшной бочкой и заживо сожженными в хате женщинами.
За храбрые действия латвийских частей SS генерал Бангерскис получил от Гитлера чин генерал-лейтенанта и немецкий железный крест.
В 1945 году после окончания войны несколько тысяч русских власовцев, а также сам генерал Власов и генералы П.Н. Краснов, Шкуро, А.А. Малышкин, В.Ф. Жиленков, Г.Н. Трухин, Ф.И. Закутный, Д.Е. Благовещенский и др. были насильно выданы английским командованием большевикам, но ни один эсэсовец не был выдан большевикам…».
Откуда столько фашизтюг набралось у лабусов, несколько десятков лет назад были неприветливые ,но смирные.А вот хохлов ненавидели и вдруг полюбили.Удивительно.
Ужасно, что творили эти нелюди ! Нас в школе водили на фильм " иди и смотри" про то что в Белоруссии творили фашисты в сёлах. Я была в 5 м классе. Я была в шоке
Свободу им дал ещё Пётр Первый , когда их у шведов выкупил ...вместе с их козами , сараями и деревянными стукалками .Если бы не выкупил , то о них бы давно никто и не знал , что были такие какие то прибалты .
После Победы в 21 - летней Северной войне над шведами, лжеПётр1 заплатил шведам за возврат(!!!) русских земель в состав Руси 2 млн. серебряных ефимков. На землях нынешних Латвии и Зстонии жили поселения Русов (Венедов и Венетов). Даже море называлось Венедским. Да и литовцев никаких не было. Было Русское княжество - Великое Княжество Русское, литовское, жемайтийское. Русов было более 80%, евреев около 8%, а жемайтов и аукшайтов всего 10%. Делопроизводство велось почти до конца 19 -ого века на русском языке. Да и Зстонии в 20 -ом веке русский поэт Игорь Лотарев (Северянин), живший Таллине ( на Руси Колывань), поставил эстонцам грамматику.
Комментарии 34