Уважаемый Цветков Игорь Николаевич!
Благодарим Вас за участие в проекте «Забайкальский призыв» и хотим проинформировать Вас о результатах Вашего участия в дистанционном этапе отбора (анкетирование и тестирование)!
Сообщаем Вам, что результаты Вашего анкетирования и тестирования будут храниться в базе наших кандидатов в течение 12 месяцев, с момента отправки данного письма. В этот период времени принимать повторное участие в оценочных мероприятиях не стоит.
По какой шкале мы оценивали всех кандидатов?
Шкала оценки от 0 до 100 баллов. Где 0 – минимальное значение. 100 – максимальное значение.
Ваш итоговый рейтинг: 65 баллов.
Информируем Вас о том, что в процессе выполнения заданий отборочного (дистанционного) этапа мы оценивали всех участников по следующим критериям: ценности, компетенции, мотивация.
Первый блок оценивал область ценности личности – это: ориентиры, которые Вы считаете наиболее важными в своей жизни и работе, определяющие Ваши жизненные приоритеты.
Второй блок оценивал область компетенций – это: знания, умения, навыки, личностные характеристики, при помощи которых решается определенный круг профессиональных задач.
Принимая во внимание и учитывая Ваш интерес к кадровому проекту Забайкальского края, а также поддерживая Вас, с точки зрения развития личной эффективности, мы сформировали подборку рекомендаций по развитию на ближайшее 12 месяцев.
На какие компетенции мы рекомендуем обратить свое внимание для повышения Вашей личной и управленческой эффективности?
№1. Самостоятельность
Способен самостоятельно ставить цели и достигать их.
Ориентирован на поиск решений и способов их реализации.
Способен достигать поставленных целей самостоятельно как в условиях наличия ресурсов, так и в случаях дефицита, либо полного отсутствия ресурсов. Планирует свою деятельность самостоятельно, исходя из поставленных целей, контролирует отклонения, разрабатывает мероприятия, инициирует их утверждение и согласование. Ориентирован на самостоятельное разрешение конфликтных, сложных ситуаций.
№2. Ориентация на результат
Ориентирован на достижение конечного, согласованного, результата деятельности. Четко понимает количественно-качественные показатели финального результата. Оценивает результат работы не по количеству приложенных усилий, а по факту достижения запланированных целей и показателей. Проявляет упорство для достижения положительного результата, вне зависимости от внешних, или внутренних сдерживающих факторов.
№3. Работа в команде
Формирует политику построения конструктивных, деловых и долгосрочных отношений между структурными подразделениями.
Формирует положительную, коммуникацию, между структурными подразделениями, учитывая интересы различных структурных подразделений.
При расстановке приоритетов в своей деятельности ориентирован на достижение и поддержку общекомандных целей. Принимает участие в построении команд, знает принципы и правила командного взаимодействия, учитывает мнения и интересы всех участников команды. Формирует позитивную рабочую атмосферу в команде, ориентирован на предотвращение
конфликтных ситуаций, стремится к диалогу и компромиссам.
Рекомендуемая литература:
Д. Бакке, «Работа в радость»
Д.Колризер, «Не стать заложником»
М.Чиксентмихайи, «Поток»
Также, с целью диверсификации методов развития, предлагаем Вам использовать
www.4brain.ru – интеллектуальный клуб онлайн.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и информируем Вас о том, что мы оставляем за собой право связываться с Вами по телефону, интернету, либо другим удобным для Вас способом с целью обсуждения с Вами открытых вакансий и дальнейших перспектив трудоустройства на государственную гражданскую службу.
С Уважением,
Организационный комитет проекта
«Забайкальский призыв».
Комментарии 1