Устройство горных велосипедов шагнуло вперед. Остались в прошлом фрикционная передача и амортизаторы из эластомера, но по-прежнему отмечаются хрупкие задние переключатели и грязная цепь.
Появление ременного привода и трансмиссии, интегрированной во втулку не решили этих проблем. Призер нескольких соревнований по маунтин-байку Грегори Зелинский предложил новую модель горного байка Nuseti с внутренней системой привода (IDS). Новая разработка представляет собой 16-скоростную коробку передач, интегрированную в каретку, и закрытую герметично цепь. Цепной привод скрыт внутри рамы и надежно защищен от грязи и воды. Уровень смазки поддерживается герметичными масляными контейнерами и ездоку не нужно часто прочищать и смазывать цепь. Новая модель имеет меньше скоростей, но количество зубьев в 5 раз больше, чем у традиционных маунтин-байков с трех звездной конфигурацией. Переключение передач выполняется переключателями на руле в любом положении, даже когда педали не вращаются. Регулировка скоростей осуществляется исключительно механизмом коробки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев