Новый центр обслуживания КСК в Калуге!
📍Калуга, мкрн. Правый Берег, ул. Генерала Попова, д. 13
Режим работы: ПН — ПТ, с 09:00 до 18:00 (без обеда)
Приходите в наш новый ЦОП, чтобы:
- решить вопросы по замене или установке индивидуальных приборов учёта;
- заключить договор энергоснабжения;
- открыть лицевой счет;
- передать или скорректировать показания электросчётчика;
- получить профессиональную консультацию по любому вопросу, касающемуся энергоснабжения.
Кроме того, сотрудники Центра готовы помочь всем желающим скачать и установить мобильное приложение «Свет КСК», позволяющее оплачивать электроэнергию без комиссии и передавать показания, не выходя из дома.
Обращаться в ЦОП могут жи
ВНИМАНИЕ ❗️
По независящим от нас причинам в мае 2024 года не всем потребителям электрической энергии были доставлены счета на оплату (квитанции).
Что делать, если вы не получили счёт? Несколько вариантов:
1. Найти его в вашем личном кабинете на сайте КСК. Если вы до сих пор не зарегистрированы – это можно сделать за 1 минуту.
2. Оплатить потребленную электроэнергию через мобильное приложение Свет КСК. Приложение скачивается бесплатно через любые магазины приложений (например, через AppleStore или GooglePlay).
3. Оплатить через куаркод на любой квитанции от Калужской сбытовой компании за предыдущие периоды. Внесите «среднюю» за месяц сумму, в следующем расчётном периоде она будет откоррек
А знали ли вы, что кухонная вытяжка появилась ещё в древности? Рассказываем историю вытяжки в рубрике #ИсторияВещей!
Прототипом современных вытяжек можно считать конструкции, которые использовались в древних цивилизациях: отверстия в стенах или крышах, через которые выходили дым и запахи от приготовления пищи. Со временем в ход пошли новые технологии и разработки:
1826 год — американец Д. Хант получил патент на вентиляционную установку для борьбы с парообразными продуктами сгорания газа.
Конец XIX века — в США и Европе появляются первые вытяжки, которые представляют собой раструб с фильтром из ткани или сетки.
1920-е годы — распространение получают электрические вытяжки, которые подключа
Мобильный офис КСК продолжает помогать жителям районов Калужской области!
Каждую неделю мы размещаем его график работы на сайте, а теперь будем публиковать его и в наших соцсетях тоже, чтобы вы точно не пропустили. На следующей неделе ожидайте визита в следующих населённых пунктах.
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Итоги акции «Весна. Пени тают» 🌱
Этой весной мы провели традиционную акцию, в рамках которой участникам предлагалось своевременно оплатить фактическое потребление электроэнергии и погасить весь имеющийся долг без учета пени.
За это автоматически производилась отмени пени (кроме тех случаев, когда пеня уже взыскивалась в судебном порядке).
Вот, какие итоги:
• В акции приняли участие 2600 жителей региона.
• Суммарно мы списали более 3,7 млн рублей пени. Информация об этом будет отражена в счетах за май, которые поступят в июне этого года.
Благодарим вас за участие!
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Нужна консультация специалиста КСК? Тогда мы едем к вам!
С 13 мая начинает работу наш «мобильный офис». Микроавтобус со специалистами Калужской сбытовой компании на борту будет регулярно выезжать в сельские населенные пункты, в том числе, расположенные удаленно. Мы поможем жителям области:
• произвести оплату потребленной электрической энергии без банковской комиссии,
• переоформить лицевой счет,
• внести необходимые изменения в платежные документы (например, сведения о количестве проживающих),
• получить консультации о работе мобильного приложения «Свет КСК» и сервиса «Личный кабинет»,
• узнать порядке замены приборов учета электроэнергии.
📍В первую неделю работы (с 13 по 17 мая 20
С праздником Победы вас, дорогие друзья!
В этот памятный день мы вспоминаем всех тех, кто погиб, защищая нашу с вами свободу, и благодарим Ветеранов, которые хранят память времён страшной войны.
Желаем вам спокойствия, благополучия и мирного неба над головой!
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Как мы работаем во второй половине майских праздников?
В среду 8 мая подразделения КСК работают в сокращенном режиме:
- Центры обслуживания потребителей (адреса: г. Калуга, ул. Ленина, д.82; г. Обнинск, проспект Маркса, д. 126) — с 09.00 до 17:00 без перерыва;
- Центр обслуживания потребителей в Кирове (адрес: ул. Мира, д. 23б) – с 8:00 до 16:00 без перерыва;
- Все остальные офисы обслуживания в отделениях и участках компании — с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Во время праздничных и нерабочих дней любые операции с лицевыми счетами потребители могут совершать в «Личном кабинете» на официальном сайте компании https://svet.kaluga.ru либо в мобильном приложении «Свет КСК».
С 13 ма
Не хочется стоять в очереди? Выбирайте оптимальное время для посещения офиса КСК
По статистике, наибольшее количество посетителей приходят в наши клиентские офисы сразу после получения счетов за электроэнергию, то есть с 10 по 15 число, либо при приближении сроков оплаты — с 20 по 26 число.
В связи с этим, если вопрос не является срочным, обращаться в Калужскую сбытовую компанию удобнее либо в самом начале месяца, до 10-го числа, либо в его конце – после 26-го. В эти даты в офисах нет очередей и обслуживание производится максимально оперативно.
#КалужскаяСбытоваяКомпания
В каких случаях нужно переоформлять лицевые счета?
Своевременное переоформление договора поможет вам избежать чужих долгов за потребленную электрическую энергию.
Если вы только приобрели недвижимость, вам открывают новый лицевой счёт.
Но если вы:
🔹наследуете собственность или
🔹получаете недвижимость в дар,
должно быть произведено переоформление прежнего лицевого счета на нового владельца.
Для этого обращайтесь в Калужскую сбытовую компанию очно или онлайн – по электронной почте, через онлайн-сервисы «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК», систему «ГИС ЖКХ».
📌 Необходимая контактная информация содержится в счетах за электрическую энергию, а также в разделе «Контакты» офиц
Показать ещё