Как пояснили специалисты регоператора, после того, как выполнены процедуры согласования и собственники приняли предложение о проведении капитального ремонта, Фонд приступает к отбору проектной организации. Отбор проходит в форме конкурсных процедур путём электронного аукциона. Проектная организация изготавливает проектно-сметную документацию, которая в обязательном порядке проходит госэкспертизу. После этого, опять же путём электронного аукциона, выбирается подрядная организация. Таким образом, с того момента, как собственники получили предложение о капремонте, до того, как в дом зайдёт подрядчик для выполнения работ, может пройти от восьми месяцев до года и более.
Обсудили и вопрос о взаимодействии с подрядчиком при проведении работ в доме. Перед началом ремонта подрядчик размещает информационный баннер с контактными данными лица ответственного за работу рабочих бригад. Кроме того, представитель Фонда, который курирует работу подрядчика, обменивается контактными данными с представителем собственников помещений, управляющей компании. Все вопросы, которые возникают в ходе проведения капремонта возможно решить в оперативном порядке через куратора Фонда.
Участие Фонда в работе информационных площадок Школы уже стало традиционным и позволяет собственникам получать информацию об изменениях законодательства в сфере капитального ремонта, обсудить наиболее актуальные вопросы.
Нет комментариев