Интервью с американским дальнобойщиком.
Я переехал в Америку 30 лет назад, когда только разрешили выезд, в России я работал в таксопарке, здесь же отучился на водителя трака и до сих пор работаю на дальнобое рации здесь называют просто радио СВ, поэтому мне так привычнее их называть.
В те годы, почти у каждого водителя грузовика было мощное радио CB. Мощное радио не было обычным CB. Стандартная рация CB из магазина выдает 4 ватта мощности.
Мощные радиостанции излучают сотни ватт мощности, увеличивая тем самым их диапазон.
Мое мощное CB RADIO
У меня был 50-ваттный President Grand Radio. Он был подключен к усилителю мощностью 250 Вт с двухтактным питанием и частотомером. Он был Push / pull это означает, что радио может усилить как прием, так и выход.
Я давал 300 ватт на своем большом радио много лет назад. Многие дальнобойщики работали на радио с мощностью 500-1000 Вт!
В хороший день, в зависимости от рельефа местности и погоды, радиоприемник преодолевает расстояние в несколько сотен миль (я пробивал до 700).
Дальнобойщики, которых я знал, любили говорить на частоте ниже 19-го канала (в России как я знаю пользуются 15, но у нас на этом канале работают Emergency - канал для просьб о помощи у спасателей) . Это позволяло нам общаться непрерывно на протяжении миль и миль.
На всех стоянках для больших грузовиков были радиостанции CB, а также отдел запчастей и обслуживания. Дальнобойщики могли настраивать, ремонтировать свои рации и получать советы экспертов, чтобы антенна соответствовала радио. Это имеет решающее значение для правильной работы СВ.
У меня все еще есть CB в моем грузовике, но он не такой мощный, как старое мощное радио, которое было у меня много лет назад. У меня есть 29LTD Cobra, которая делает эту работу. Расгоняется до 35 Вт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев