НА ПРОДУКТ ИЛИ НА БИЗНЕС?
Классика сетевого
«Я зарегистрировалась в….. попробовала и я в восторге, на держи каталог, тебе точно понравится» 🗣️👥👥👥… и так пошло поехало … в лучшем случае
но если действительно посмотреть на статистику - я успешных лидеров, которые растут только на продукте не знаю.
А вот если человек пришел на бизнес - он однозначно начинает делать покупки и приглашать других!
РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО СЕЙЧАС? Возможно.
ПРИГЛАШАЮ ЛИ Я НА ПРОДУКТ? Да, но делаю это для своего кайфа, ведя клуб здоровья.
Почему? Да потому, что человек, который пришел на продукт:
1️⃣ Может его не купить в следующих раз, в отличие от бизнес-партнера.
Ведь бизнес- партнер первое время осваивает ассортимент, имеет доступ к обучению, делая заказы, да просто напросто не получит доход без своего заказа
2️⃣ Не приглашает других. Сколько вам нужно зарегистрировать клиентов, чтобы сделать товарооборот хотя бы 100 000₽?
Много… а когда у вас есть 2-5 бизнес партнеров - это не так сложно, ведь каждый день вы все вместе приглашаете по несколько людей в команду 🤝
Итог: на продукт приглашаем, то, что нравится рекомендуем, но основной упор делаем на партнеров, так как действительно быстрый рост возможет только на структуре из бизнес-партнеров.
А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев