Период функционирования 1938 -1942 гг. ст. Известковая Дальневосточной ж. д., п/я 213.
Основное производство: строительство ж. д. Известковая-Усть-Ниман , Известковая-Ургал, строительство Дуссе-Алиньского тоннеля, окончание работ по строительству ж. д. Бам-Тында, Тында-Зея, ? 208, Хабаровск-Ворошилов, обслуживание авторемонтного завода в г. Свободный и центральных механических мастерских завода в Тахтамыгде, сельхозов (с 30.01.41г.) , строительство автодороги от Усть-Умальты до Умальтинского рудника с 13.02.41г., строительство Дуссе-Альинского тоннеля, строительство ветки от Ургала до угольного месторождения, пристанской ветки ж. д. линии ? 21 (с 03.03.41 г.), изготовление боеприпасов (на 22.07.42 г.), после ликвидации Бирлага - выполняли его план по лесозаготовкам (с 16.01.42 г.). Численность заключенных: 01.10.38 г.- 40 2245 чел, 01.01.40 г. - 43 169 чел, 01.07.40 г. -37 077 чел. (УРО); 01.01.41 г. - 34 428 чел, 01.07.41 - 97 354 чел., 01.01.42 г. - 62 336 чел, 01.04.42 г.- 54 344 чел., 01.07.42 г.- 48 4456 чел.
Начальники: комдив Давыдов А.Д., с 22.05.38 г. по 30.06.38 г.{Давыдов-Чхеидзе (Давыдов), Андрей Дмитриевич. Национальность — грузин. Родился в 1895 году. Смерть: 16.04.1939, Москва, причина смерти — расстрел.
Член ВКП(б) c 1917.
В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1924
информация: cайт «ЦентрАзия».}
врид нач. - Борисов П.Т., с 30.06.38 г. по 27.11.39 г; (комдив Давыдов А. Д., арестован в июле, 15 апреля 1939-го осужден и расстрелян); Потемкин Н.Ф., с 04.01.40 г по 30.01.41г.; майор ГБ Петренко И.Г., с 30.01.41 по 08.09.42 г.
зам. нач. - Ефимов И.Л. и Данель С.М., с 30.01.41 по (неизветно).
В структуру этого лагеря входило пять отделений, 143 колонны.
В 1941 году, в связи с ликвидацией Амурского железнодорожного ИТЛ, начальником Буреинского ИТЛ стал генерал И.Г. Петренко.
В 1943 году Буреинский ИТЛ ликвидировали, все его подразделения включили в состав Нижне-Амурского ИТЛ, строительство линии Известковая-Ургал была временно законсервирована.
Примечание: 31.05.41 ЛП Бурлага, дислоцированный на ст. Тында, со всем имуществом передан Алданскому дорожно-строительному управлению Дальстроя НКВД для организации пересыльного пункта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1