Компании Nissan и Mazda представили новые машины, рассчитанные на водителей из КНР. Этим шагом они показали, что стремятся возвратить позиции на самом крупном авторынке. Новинки были продемонстрированы на пекинском автосалоне. Их задача – более эффективная реакция на спрос потребителей из КНР на электрокары с ПО, как показывает на Kiexo обзор.
Автопроизводители из других стран, подобные Nissan, утратили долю на китайском рынке. Их потеснили китайские фирмы, подобные BYD, которые лучше умеют ориентироваться в предпочтениях молодых водителей. Nissan продемонстрировала пару EV, а также пару машин с гибридными двигателями, которые стали итогами совместной работы с Dongfeng. Гендиректор японской фирмы отметил, что новые машины подчеркивают приверженность компании КНР.
Mazda продемонстрировала седан EZ-6, который будет поставляться или как полностью электрический автомобиль, или как подключаемый гибрид. В 2025-м компания намерена также представить в КНР внедорожник Arata, который также будет поставляться с парой вариантов силовой установки. У полностью электрической EZ-6 будет запас хода на примерно 600 километров. У гибрида соответствующий показатель будет равен примерно 1000 километров. У моделей Arata запасы хода могут быть аналогичными.
Продажи Mazda и Nissan на китайском рынке сильно упали
Много лет подряд производители машин из Японии видели в КНР рынок, у которого имеется практически бесконечный потенциал для развития. Сейчас их точка зрения изменилась. Продажи Nissan в КНР за 2023-й сократились на 16%, до 794 тысяч машин. Кроме того, компания всеми силами стремится к полному восстановлению после множества лет проблем на внутреннем рынке, о чём сообщает брокер Kiexo на своём сайте.
#KIEXO
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев