После распада Pink Floyd Роджер Уотерс, главный текстовик группы, первым делом стал работать над очередным альбомом, идеи к которому были у него в загашнике еще тогда, когда записывался «The Wall». Фактически тогда, в 1978 г., Уотерс предложил своим коллегам сделать выбор между двумя концепциями, и те, к счастью, выбрали не в пользу «Автостопа». Однако Роджер не такой человек, чтобы забыть о воплощении своих идей. Итак, перед нами предстает еще одна концептуальная работа, и, к сожалению, вновь текстовая сторона несколько доминирует над музыкальной. Вообще, можно сказать, что это один из самых «разговорчивых» альбомов в истории рок-музыки, что для Уотерса стало практически нормой. Конечно, прекрасно, что здесь присутствуют гитарные пассажи Эрика Клэптона, играющего не хуже Гилмора, однако поскольку гитара была наложена позже, то особо развернуться этому виртуозу не дали. Впрочем, свой класс он показал на концертах в поддержку данного творения, когда ему удалось исполнить классические хиты Pink Floyd. Оркестром, который также поучаствовал в записи, руководил Майкл Камен, сыгравший, кроме этого, на фортепьяно. В целом, однако, музыка выглядит бледноватой – примерно на том же уровне, что и на последнем к тому времени альбоме «флойдов». Конечно, осталась психоделия, добавилось джазу, но коктейль получился не таким вкусным, как этого хотелось бы.
Что касается лирики, то в основе сюжета альбома лежат сны лирического героя, и именно время, когда они ему снятся (с 4:30 до 5:11 утра), указано в названии каждой композиции. Еще стоит сказать о том, что Уотерс выбрал какую-то странную вариативность вокала – он либо кричит, иногда весьма истерично, либо говорит нараспев, а иногда шепчет, и эти переходы бывают несколько тяжелы для уха.
Комментарии 14
А все эти разговоры - скучный , нудный , сильнее, слабее , лучше , хуже, это всё пустые разговоры ни о чём.
Лучше слушайте и наслаждайтесь, а кто еще до конца не проникся, попытайтесь всё таки понять и оценить его талантливые творения !!!!
Ваши альбомы на каком месте!?