Далее следует несколько каверов на довольно старые вещи весьма известных металлических команд, ни одну из которых я, к сожалению, не слышал в оригинале, но, в любом случае, получилось очень хорошо, хотя на Therion, ввиду отсутствия элементов классической музыки, не очень похоже: «Fly to the Rainbow» (Scorpions, 1974), звучащая весьма лирично, особенно в инструментальной средней части (цокающие ударные, гитарные аккорды и отдающийся эхом вокал); «Children of the Damned» (Iron Maiden, 1982), в котором размеренная музыка куплетов становится в припеве гораздо агрессивнее и тяжелее, скоростное соло можно назвать одним из лучшим на альбоме, а ударник стучит так, словно он пулеметчик; «Under Jolly Roger» (Running Wild, 1987), якобы записанная с концерта, чтобы, видимо, показать должную энергетику, и являющаяся самой нелюбимой здесь для меня темой – с вокалом Тоббе Сидегарда из Necrophobic, напоминающим Motorhead, и гитарой Пита Тагтгрена из Hypocrisy, который стал заодно и продюсером; и «Here Comes the Tears» (Judas Priest, 1977), с прекрасной акустической гитарой и эмоциональным припевом на два вокала. Между последними двумя затесалась «Symphony of the Dead», взятая аж со второго альбома «Beyond Sanctorum» и изменившаяся теперь в сторону более чистого и менее агрессивного звучания (нет дэт-металлической части); кроме того, полностью исчез вокал (и мужской гроулинг, и женский чистый), в результате чего мы имеем теперь неплохой инструментал (хотя оригинал и побольше, и местами впечатляет сильнее).
Нет комментариев