Предыдущая публикация
- за оставленный отзыв
- на каждую пятую поездку
🚖 ЗАКАЗАТЬ МАШИНУ :
☎ Телефон : +79494755950
🌐 ВКонтате : https://vk.com/onlineride 🌐 Телеграмм : t.me/OnlineRide 🌐 Одноклассники : ok.ru/komfmir ☎️ +7949 475 59 50
👍 ПОПУТЧИКИ :
🌐 ВКонтакте : https://vk.com/zakazonlineride 🌐 Телеграмм : t.me/zakazOnlineRide ✅ Условия :
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ " ОТЗЫВЧИВЫЙ КЛИЕНТ " -5%
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 8
http://ok.ru/video/c16129384
МИКРОАВТОБУС 6-8 МЕСТ
Цена 3500 рублей
Горловка ,Енакиево ,Кировское,Ждановка, Иловайск, Кутейниково, Торез, Шахтерск, Зугрес, Макеевка, Донецк, Волноваха, Мариуполь, Старобешево, Севастополь, Ялта, Алушта, Симферополь, Джанкой , Геническ, Мелитополь
Оформить заказ: https://t.me/zakazTaksiRide/81760?single
+79494755950
ЕЖЕДНЕВНО
По городу : г.Харцызск
По ДНР : вся территория
По РФ : Ростовская обл. , Краснодарская обл.
Заказ по телефону +79494755950
Оформить заказ : https://t.me/zakazTaksiRide/81761?single
ЕЖЕДНЕВНО
Универсал / минивэн 6 мест
По ДНР : Волноваха, Мариуполь
По РФ : Ростовская обл. Сочи , Крым , Минводы и др.
Заказ по телефону +79494755950
Оформить заказ : https://t.me/zakazTaksiRide/81778
ЕЖЕДНЕВНО
КРУГЛОСУТОЧНО ( ПТ, СБ, ВС )
Opel Astra h, хатчбэк
По городу : г.Донецк
По ДНР : вся территория
По РФ : вся территория
Заказ по телефону +79494755950
Оформить заказ : https://t.me/zakazTaksiRide/81810
+7949 475 59 50
10 правил как правильно вести себя пассажиру в легковом такси
Все говорят о том, как должен себя вести водитель такси, но мало кто вспоминает об этикете пассажира
1. По этикету пассажир (едущий в одиночку) садится на заднее сиденье по диагонали от водителя. Это правило неизвестно или игнорируется пассажирами.
Не совсем комфортно перевозить пассажира спереди , который постоянно говорит по телефону , или пользуется мобильным в темное время суток тем самым ослепляя водителя , крутится , отвлекает водителя или в добавок еще и сумки ставит в ноги .
2.Ремни безопасности на переднем и заднем сиденье должны быть пристегнуты.
Да, все правильно. Закон для всех один и непонятно почему всех удивляет просьба пристегнуться. Водитель не должен платить штраф за Вас , потому что Вам не комфортно. Без ремней с комфортом можно всегда прокатиться автобусом.
3. Детей старше 7 лет без кресел перевозить без кресел нельзя !
Тут уже н
...Ещё10 правил как правильно вести себя пассажиру в легковом такси
Все говорят о том, как должен себя вести водитель такси, но мало кто вспоминает об этикете пассажира
1. По этикету пассажир (едущий в одиночку) садится на заднее сиденье по диагонали от водителя. Это правило неизвестно или игнорируется пассажирами.
Не совсем комфортно перевозить пассажира спереди , который постоянно говорит по телефону , или пользуется мобильным в темное время суток тем самым ослепляя водителя , крутится , отвлекает водителя или в добавок еще и сумки ставит в ноги .
2.Ремни безопасности на переднем и заднем сиденье должны быть пристегнуты.
Да, все правильно. Закон для всех один и непонятно почему всех удивляет просьба пристегнуться. Водитель не должен платить штраф за Вас , потому что Вам не комфортно. Без ремней с комфортом можно всегда прокатиться автобусом.
3. Детей старше 7 лет без кресел перевозить без кресел нельзя !
Тут уже не только правила ПДД , но и безопасность Вашего ребенка.Ремень безопасности у большинства детей от 7 до 12 лет пройдет по шее и даже просто при резком торможении последствия могут быть плачевны
4. Размен и сдача денег
Водитель не банкомат. Да , Вы клиент но бегать менять деньги не входит в обязанности таксиста.
В чем проблема предупредить водителя за ранее и заехать поменять деньги , а не ставить водителя перед фактом в конечной поездке где и поменять то их негде ? На что расчет? Бесплатную поездку?
Тогда не стоит забывать и о черном списке клиентов и потом удивляться что машины стоят , а ехать никто не хочет )))
5. Громкие разговоры между собой и по телефону
Считаем что тут комментарии излишни
6. Общая вежливость в общении
Ну тут либо с детства научили , либо уже бесполезно что либо писать и описывать.
Просто не удивляйтесь , почему Вас высадили по среди дороги даже не поинтересовавшись как Вы поедете дальше
7. Советы по навигации
Как правило Вы едете по фиксированной оплате, а не по счетчику. Затягивать маршрут мне просто невыгодно – деньги те же, а за дополнительное время никто не заплатит.
Поэтому не считайте что Вы знаете дорогу (включая состояние полотна ) лучше человека который ездит по этим дорогам по 5 раз в день. В случае необходимости водитель сам попросит подсказать следуя из описанного выше
8. Еда и питье в такси.
Пассажиру следует воздержаться от курения, еды или напитков . Это может оставить неприятный запах в салоне или даже испачкать его.
9. Торопящиеся.
Для таких у меня ответ всегда один – едем в рамках ПДД и здравого смысла. Готовы ли вы оплатить штраф за превышение?
10. Сумки и багаж.
Это вообще целая отдельная тема.
99% пассажиров удивляются на просьбу поставить сумки в багажник .
Почему водитель должен после поездки мыть сиденья после Ваших сумок ? Убивает ответ : я в нашей машине всегда вожу на сиденье. Это очень хорошо! Но это Ваша машина ! Почему бы Вам тогда и в данном случае не воспользоваться своим автомобилем?