Предыдущая публикация
Основная борьба за российский рынок бытовой техники происходит между китайскими и турецкими вендорами, при этом в два раза увеличилась доля южнокорейской компании LG, которая официально заморозила поставки в РФ. Эксперты подчеркивают, что до конца года доля LG может еще увеличиться, но значительного роста не будет, пока бренд не возобновит свое производство в Подмосковье.
#Ъузнал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Теперь совмещаем эти два события и делаем вывод, что кто-то вдруг получил возможность вместо старой машинки типа "Сибирь" или ещё какого-либо
древнего барахла купить новую машинку.
Для закрепления этих выводов можно просто включить обычную логику и понять, что иных причин, в стране с убывающим населением, просто нет. Или мы настолько грязнее стали? Или по 2 машинки покупать стали? Откуда рост?