К сожалению, клиенты чаще делятся негативом, чем положительными отзывами об услугах или товарах. Если все хорошо, отзывы не пишут, а вот отрицательные моменты обязательно появляются на различных сервисах отзывов. С этим негативом нужно работать. Если закрыть на него глаза, то можно потерять клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников.
Итак, почему работа над репутацией очень важна для компании:
● Привлечение целевой аудитории. Положительный рейтинг выделяет компанию среди конкурентов, а значит, клиенты чаще выбирают именно ваши товары и услуги.
● Возможность привлечь ценных специалистов. Востребованные профессионалы внимательно изучают отзывы бывших и текущих сотрудников компании, прежде чем отправить резюме.
Хорошая репутация — это важный фактор для развития бизнеса, поэтому с ней нужно постоянно работать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев