Либо ты управляешь днем, либо день управляет тобой #советдня
Основы e-mail маркетинга. Практика
Локализация материала Neil Patel «Email Marketing Fundamentals», где обобщены мысли по тому, как правильно и эффективно развивать email-маркетинг. Во второй части части лонгрида собраны практические советы, которые помогут вам создавать эффективные email-кампании.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/business-room/osnovy-e-mail-marketinga-2
#бизнес #предприниматель #маркетинг #business #kuko #бизнесагентство #куко #бизнесблог #интернетпродвижение #команда
Основы e-mail маркетинга. Теория
Локализация материала Neil Patel «Email Marketing Fundamentals», где обобщены мысли по тому, как правильно и эффективно развивать email-маркетинг. В первой части лонгрида разобрали теоретический материал, касающийся проведения эффективных email-кампаний.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/business-room/osnovy-e-mail-marketinga-1
#бизнес #предприниматель #маркетинг #business #kuko #бизнесагентство #куко #бизнесблог #интернетпродвижение #команда #мотивация #социальныесети #смм #smm #email #рассылка
Избавьтесь от нескольких клиентов
Локализация материала «WEEDING OUT YOUR BEST CLIENTS» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, как найти «золотую середину» в вашем бизнесе.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/izbavtes-ot-neskolkikh-klientov
Сколько и как часто публиковать в соцсетях
Локализация материала Neil Patel «The Ideal Content-Length and Posting Frequency Per Social Network», где обобщены мысли по тому, как определить оптимальную частоту и время публикаций в социальных сетях.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/smm/skolko-i-kak-chasto-publikovat-v-sotssetyakh
Сделай звонок, который не хочешь делать #советдня
Краткое руководство по маркетинговой стратегии с изюминкой
Локализация материала «A QUICK MARKETING STRATEGY GUIDE – WITH A TWIST» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, как стать заметным игроком на рынке.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kratkoe-rukovodstvo-po-marketingovoj-strategii-s-izyuminkoj
Как рисковые шаги помогают привлечь внимание в маркетинге?
Локализация материала «THREE STEPS TO GO BANANAS – GET DIFFERENT AND GET YOUR MARKETING NOTICED» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, почему важно отличаться от других на рынке.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kak-riskovye-shagi-pomogayut-privlech-vnimanie-v-marketinge
Показать ещё