Говорят, учителя любят, когда им задают вопросы. Мне кажется, не любят.
И даже совершенно не любят. Особенно, если задают какую-то курсовую, лабораторную или еще какую работу на оценку.
Есть интересная категория студентов-отличников.
Это обычно девочка очень худого и изможденного вида.
Первая реакция, когда такую видишь - становится жалко и хочется чем-то помочь. Еды принести, допустим, я не знаю, банку протеиновой пасты, квашеной капусты, каши манной с большим количеством масла.
Но девочка, поймав тебя на жалости, начинает использовать не по назначению. После каждого урока она будет к тебе подходить и мучить всю перемену.
А вот вы работу задали.
А это как.
А вот тут как решить.
А здесь у меня не получилось...
Надо понимать, что не получится у нее абсолютно все. И ты от безысходности здесь подскажешь, там подскажешь.
Потом начнешь раздражаться на тупость и назойливость девочки.
А потом тебе будет стыдно на то, что ты раздражился - и ты в режиме извинения выдашь секрет еще какой-нибудь задачи...
А девочка будет все записывать, записывать.
И останется, например, заветная задача со звездочкой из разряда повышенной трудности. И ты будешь хранить тайну этой задачи, как последний патрон для себя.
Но девочка-отличница тебя все равно достанет. В один прекрасный момент она тебе перегородит путь по дороге в туалет и будет держать, как буржуин мальчиша-кибальчиша.
И все.
После этого она первая сдаст работу, где все решено тобой.
И попробуй ей после этого не поставить пятерку, или десятку или там сотку. Она же все решила, как вы сказали.
А остальные спишут у этой отличницы и тоже неплохо.
И никакой тебе педагогической деятельности.
И никакой любви к людям.
И ничего вообще
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев