Добрый день, друзья! Сегодня мы хотим обратиться к вам с необычной просьбой😉 Мы хотим услышать ваше мнение именно таким, какое оно есть на самом деле, абсолютно честным и не предвзятым😊
Итак, с чего все началось... Некоторое время назад на сайте одного из известных маркетплейсов стали появляться негативные отзывы на наш товар. Варианты были очень разные: маломерят, большемерят, скатываются катышки, качество не соответствует заявленному, отваливаются стразы и многие другие варианты, вплоть до такого "Вышаркиваются сразу после первой носки" - это цитата.
Сказать, что мы находились в недоумении от таких отзывов, это ничего не сказать (мы были несколько ошеломлены, т.к. понимали, что вот так вот сразу и #повсемфронтам наш товар не мог стать плохим и ненадежным с учетом того, как сильно мы следим за качеством и не меняли этого принципа).
Неоднократно мы писали о том, как очень тщательно проверяем партии с товаром, тестируем, вы знаете, что у нас есть страница, где наши маленькие эксперты носят и пишут все о нашем товаре в процессе носки и стирки. Мы на самом раннем сроке выявляем товар с браком и недопускаем его выпуска в продажу.
Оставить без ответа такие отзывы мы не могли, поэтому предлагали КАЖДОМУ покупателю обратиться к нам по указанным на упаковке контактам, для решения вопроса, обмена товара. Это было необходимо не только для поддержания имиджа нашей торговой марки и нашего главного преимущества - качества, но и для того, чтобы разобраться, что же происходит и почему пошли такие отзывы, а так же для того, что бы оставить каждого покупателя довольным качеством наших изделий.
Однако, к нашему большому сожалению, ни одной обратной связи мы так и не получили((( Это очень нас огорчает, т.к. выйти на покупателей напрямую и дать открытые контакты покупателям мы не имеем возможности из-за требований маркетплейса.
ДАЛЕЕ В КОММЕНТАРИЯХ! ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ! 🙏
👇👇👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев