Продолжаем разбираться в ценах на комплекты. В прошлом посте этой серии говорили о модельных чехлах, сейчас рассмотрим каркасные.
Напомним их отличие от модельных: их внешний вид соответствует изначальному дизайну обивки. То есть менять чехлы можно только в рамках геометрии заводского кроя. Для каркасных чехлов используются более дорогие и износостойкие ткани. Плюс такие чехлы лучше закрепляются и более естественно сидят. Все это, конечно, влияет на цену.
⚫ Базовая стоимость — 21 300 рублей.
Комплект будет выполнен из экокожи Фиат — гладкого или перфорированного на выбор, на центральной части ее можно заменить на велюр. Чем более износостойкую ткань вы выберете, тем выше получится цена. Так, если взять велюр Дакота и искусственную кожу Наппа, комплект выйдет на 25 800 рублей.
Ткань с самым высоким сроком службы — 7-10 лет — настоящая Алькантара. Есть также ее менее износостойкий аналог — Динамика. Авточехлы из той или другой ткани в сочетании с Дакотой и Наппой могут доходить до 38 700 рублей.
⚫ Декоративных элементов для таких чехлов нет, но и без того цена вышла немалая. Стоит помнить, что за эту сумму вы получаете обновленный, защищенный салон, который по внешнему виду не уступает перетяжке.
На эти комплекты также действует гарантия: она зависит от материала, варьируется от 2 до 5 лет.
⚫ На фото салоны KIA Cerato и Mazda CX 5: в штатной обивке и с каркасными чехлами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев