Более 10 тысяч обращений граждан поступило в Брянскую городскую администрацию за 2023 год. Заявители приходят на личные приёмы как в городскую, так и в районные администрации, звонят по телефону, присылают письма, обращаются через интернет-приёмную.
Сфера ЖКХ, транспортная, строительная - это то, на что граждане жалуются чаще всего.
📌«Несмотря на то, что большинство заявлений были решены положительно, я требую от руководителей структурных подразделений горадминистрации ещё внимательнее реагировать на обращения граждан.
Для этого нужно прекратить заниматься отписками раз и навсегда! Часто бывает, что заявитель остаётся недоволен поступившим ответом. И это недовольство является объективным. Да, сегодня большинство проблем касаются комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожного управления. Но это неправильно, ссылаясь на нормативные документы, оставлять проблему без положительного решения» - прокомментировал первый заместитель координатора Брянского РО ЛДПР.
Как отметил Сергей Сергеевич - есть люди, особенно старшего поколения, которые знают, что городская администрация в силах помочь им. К таким брянцам нужно относиться со всей внимательностью. Гражданам нужно помогать!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев