Вот так у нас везде,не только в образовании. Советы дают все кому не лень кроме специалистов. А потом удивляемся почему образование никчёмное,медицина непонятно где,промышленность в анусе. Одни советчики остались.
Контрольные сокращать нельзя. Именно они дают представление о знаниях учеников. Мне кажется, что сокращать надо тот огромный объем материала по всем предметам, который невозможно усвоить большинству детей . Шесть уроков сидят в школе. Потом надо часа три делать уроки (я говорю о сильных учениках) и это не предел, бывает и больше в старших классах. Надо сократить объем материала, а подробнее всё изучать в институтах. Кому-то нужна будет математика, кому-то химия и биология и т.д. А не все предметы, которые стараются "впихнуть " в школах. Из-за огромной нагрузки даже умные дети не хотят учиться - просто пропадает желание. Я уже не говорю о потере здоровья в школе (зрение, искривление позвоночника). А те дети, которые собираются учиться на рабочие специальности, они вообще не будут учить весь этот объем. И никто их не заставит. Образование, конечно, нужно. Но не надо это доводить до фанатизма!
Я готова заплатить 500₽ каждому, кто оформит дебетовую или кредитную карту Тинькофф по моей реферальной ссылке. Обслуживание карты для вас будет бесплатным, так как я являюсь официальным партнером. Подробнее в телеграм: https://t.me/tinkoffcardsformoney
Наконец то, а то у детей мозги пухнут, надо больше задачек на логику в игровой форме, особенно в младших классах и я где то слышала, что детей будут организовывать по способностям, если например оебенок гуманитарий, значит ему и надо двигаться по этой теме, зачем ему сложные примеры по алгебре
Комментарии 668