Будьте осторожны и не попадитесь в лапы.
Схема такая:
✔️ покупатель является нашим подписчиком в Телеграм и комментирует публикацию в духе: «Какая классная! Хочу!»
✔️ мошенники отслеживают такие комменты и пишут в личные сообщения заинтересовавшемуся человеку что-то типа: «Вам понравилось эта магнолия, а у нас как раз куча акций (скидки, бесплатная доставка, возможность оплатить половину сейчас остальное потом…). Оплачивайте сегодня и уже завтра отправим. Но сайт сейчас не принимает оплаты - технические работы, поэтому платите на карточку, вот реквизиты.»
✔️ пишут они это с личной страницы, скопировав наш логотип и название, у покупателя ощущение, что именно мы с ним переписываемся
✔️ карточка, на которую просят перевести деньги, якобы принадлежит Кульковой Елене, но на самом деле при вводе реквизитов имя не высвечивается, деньги отправляются на обезличенный кошелёк
✔️ всё! деньги ушли, но не нам; заказ не оформлен, мы ничего не видим у нас в системе; узнаем о факте совершенно случайно от покупателя, который спрашивает, а пришли ли деньги на карточку
Два человека пострадали на суммы 1700 и 5000 рублей в нашем питомнике. Также есть прецеденты в других питомниках.
Рассказываем об этом в надежде, что новые наивные садоводы не попадутся на эту удочку. Предупреждён, значит, защищён.
Как распознать мошенников - важно помнить!
Мошенники ведут себя нестандартно, схема обычных действий ломается. Например:
▫️Мы НИКОГДА не принимаем оплаты на карту! Даже если вы сильно просите. Многие даже обижаются и отказываются у нас покупать. Но вот именно поэтому, ребята! Оплата на карту физ лица - это не просто вне закона, но и ещё является такой легкодоступной возможностью для обмана. При оплате на сайте вы полностью от этого застрахованы новейшими многоуровневыми системами безопасности банков и кассовых операторов. Вы получаете электронный чек, который подтверждает факт перевода денег.
▫️ У нас 100% предоплата. Нет такого, что 50% сейчас и остальное при получении. При использовании у нас сервиса «Долями» вы оплачиваете заказ несколькими равными частями, но мы получаем деньги от банка-партнера, предоставляющего эту услугу, одномоментно и полностью сразу при оформлении заказа.
▫️ Мы не принимаем заказы НЕ в интернет-магазине. Всё должно быть оформлено именно там вами лично. Мы не оформляем заказы за вас, не можем заказ корректировать, что-то добавлять или удалять вручную. Это минимизирует человеческий фактор: никто ничего не напутает.
Порой вы сетуете на то, что на сайте сложно и столько шагов нужно пройти прежде, чем оформить заказ, что так легко в том-то питомнике - прислал заказ на Вотсап и оплатил быстренько на карту. Да, так проще. Но так ли важнее удобство, чем безопасность?
Наш совет: при возникновении малейших сомнений по оплате звоните. ДО момента оплаты!
Наши контактные телефоны:
✔️ +7 (989) 267-61-63, +7 (86137) 7-55-15 менеджеры интернет-магазина
✔️ +7 (918) 247-59-67 техническая поддержка
✔️ +7 (918) 449-39-93 руководитель
Сталкивались с мошенничеством в своей жизни?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев